В рамках программы по продвижению бизнеса на рынке с затруднительной экономической ситуацией Dior предлагает ограниченное число товара в новом бутике в Китае.
Несмотря на замедление экономического роста в секторе марок класса люкс, Dior занимает лидирующие позиции, особенно в Китае, где потребительский спрос распространяется на самые дорогие категории товаров – ювелирные изделия. Исполнительный директор модного Дома Сидни Толедано заявил о том, что было бы неплохо, если подобный спрос распространился и на европейские страны, в том числе Францию.
Бутик Dior в Пекине
На субботнем показе в Пекине присутствовало около 700 гостей, среди которых известные китайские актрисы. Флагманский бутик начал свою работу в понедельник в China World Mall, где располагаются бренды класса люкс. Двухэтажный бутик заменит старый и небольшой по размерам. У магазина имеются VIP-апартаменты для демонстрации самых роскошных и изысканных украшений, сумок, коктейльных платьев.
На открытии магазина марка Dior предложила ограниченное число продукции, в которое вошла «Diorama» — сумка, сделанная под змеиную кожу и «Rose des Vents» — ожерелье и браслет из розового золота, рубинов и перламутра.
Сидни Толедано считает, что надо улучшать качество обслуживания и расширяться на рынке модной индустрии, не взирая на экономические затруднения других компаний.
Показ Dior в честь открытия бутика в Пекине
Показ Dior в честь открытия бутика в Пекине
Фото: WWD.com
Текст: Анастасия Умарова