Революционную линейку представила марка во всех красках дерзости и бунтарства.
Духом революции пропитана новая коллекция бренда So number one. Декорации в виде сменяющегося красного света то и дело наводили на мысли о сломе системы, бунтарстве и дерзости.
Вдохновиться революцией — это одно, пронести эту тему сквозь весь показ — другое. Смелость создателей можно отметить отдельно от обзора. Суть показа заключалась в том, чтобы показать зрителям, что коренной переворот в жизни человечества способны вершить лишь только уверенные в себе, характерные и целеустремленные люди.
Дизайнеры остались верны себе и представили излюбленную вещь гардероба в различных форматах, а именно элегантные юбки-пачки из фатина, цветовая гамма которых варьировалась на контрасте черного и белого. Причем здесь революция и элегантность? Можно рассмотреть 2 аспекта. Первый — интеллектуальный. Романтичный образ создавал настроение целомудренности и женственности, говоря о том, что революция совершается благодаря уму, в первую очередь, но никак не силе. Второй момент связан с отсылкой к истории. Все-таки тема революции уносит нас в прошлое, а значит ретро стиль как раз то, что нужно.
Бэкстейдж So number one, осень-зима 2016/2017
Бэкстейдж So number one, осень-зима 2016/2017
Бэкстейдж So number one, осень-зима 2016/2017
Безусловно, образ роковой девушки, борющееся за справедливость, имел место быть. Кожаное V-образное платье мини цвета бургунди как нельзя кстати вписывалось в концепцию всего шоу. Цвет бургунди в одежде зачастую используют смелые натуры, любящие оригинальность, эмоциональность и роскошь. Довольно-таки точное описание для человека, решившегося изменить мир.
Поразили и аксессуары, в основном, это были береты различных цветов, что придавали девушкам большей женственности и изыска. Удлиненные металлические перчатки, которые выглядели грубовато, очень лаконично сочетались с черной юбкой в пол и строгим жакетом.
Безусловно, хочется отметить и финал показа. Модели выходили с листами бумаги в руках, а после, будто бы протестуя, выбрасывают их прочь. Эффектный, красивый и простой жест. Лучшая идея для того, чтобы показать недовольство, неприятие и желание что-то изменить.
Идея неповторимости и уникальности каждой женщины лежит в основе бренда, что и было продемонстрировано нам на показе. Дизайнерам удалось связать природную женственность и непримиримость к общественным рамкам. Браво.
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
So number one, осень-зима 2016/2017
Фото: Софи Шефер
Текст: Дарья Краснова