Сила социальных сетей и как ей пользуется мир моды

19 ноября 2014, 22:08

Социальные сети — это неотъемлемая часть любого события в наше время. Каждый, у кого есть аккаунт в Instagram и доступ в интернет, могут наблюдать за всеми событиями из мира моды не выходя из дома, имея под рукой только мобильный телефон. 
Составив рейтинг дизайнеров на основе социальных сетей( Twitter, Facebook и Instagram) выявилась интересная информация .

Не важно, относится компания к масс-маркету или к высокой моде, одинаковое количество упоминаний можно найти обо всем.
Возьмем, к примеру, Джереми Скотта. Для презентации своей коллекции аксессуаров он пригласил Майли Сайрус, которая на данный момент очень популярна в интернете. И даже несмотря на то, что его коллекция не стала трендом сезона, он набрал огромное количество упоминай и смог использовать их, чтоб продвинуть Moschino и его тематическое Барби шоу.


Topshop также радует своих покупателей при помощи социальных сетей. Помимо того, что у клиентов есть возможность просматривать все коллекции, они также могут заказывать одежду прямо через интернет. Популярность моделей, которые представляют коллекции бренда, например модель Кара Деленвиль, только подкрепляет интересе к марке. 
Многие известные бренды подогревают интерес к своим коллекциям, проводя показы в необычных местах и утраивая благотворительные акции, например, Ralph Lauren представлял свою коллекцию в Центральном парке. 
И все они знают, что об этом событии узнают очень многие, благодаря социальным сетям. 

Текст: Елизавета Тернявская

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ