Самые необычные пригласительные в истории модных шоу

24 апреля 2015, 23:57

От носовых платочков до трусов Джереми Скотта.

Попасть на модный показ — дело далеко не из легких. Увидеть новые тренды «в лицо» удается лишь журналистам, редакторам глянца и тем, чьи имена не сходят с его обложек. Они-то и являются главными адресатами приглашений, многие из которых становятся настоящими арт-объектами. Дома мод подходят к разработке «инвайтов» с особой тщательностью и креативностью, стараясь привлечь внимание к новой коллекции еще до ее демонстрации на подиуме. 365mag решил найти самые необычные пригласительные, когда-либо попадавшие в руки модных счастливчиков, а заодно показать, до чего доходит дизайнерская фантазия.

1. Пока Dior рассылает своим гостям заурядные белые конверты, друзья Ann Demeulemeester проходят на ее шоу по носовым платкам и рентген-снимкам. Такими эксцентричными пригласительными Анн ежесезонно намекает на мотивы своих новых коллекций: полупрозрачные топы, буквально просвечивающие тело, белоснежные ткани и минималистичный дизайн. Платки, кстати, предлагалось использовать по назначению, ведь творчество Демельмейстер обычно никого не оставляет равнодушным.

1_Istochnik_-_victorrobyn_com

1_Istochnik_-_victorrobyn_com (1)

Источник: victorrobyn.com

2. «Инвайт» от Стеллы Маккартни является самым желанным в модной индустрии. Все потому, что вместе с пригласительной открыткой Стелла отправляет своим друзьям небольшие презенты: брелоки, «глазастые» кольца или очки для вечеринки. «Когда я размышляю над идеями для приглашений, мне хочется, чтобы у их получателей что-то оставалось на память, — говорит дизайнер, — Так появляются забавные безделушки, которые мои гости могут приберечь для себя или подарить близкому человеку».

2_Istochnik_-_ideastap_com (1)

2__Istochnik_-_ideastap_com

2_Istochnik_-_ideastap_com (2)

Источник: ideastap.com

3. Приятным бонусом также сопровождаются пригласительные от Шарлоты Ронсон: перед одним из ее прошлогодних показов в двери fashion-редакций стучал не курьер, а доставщик пиццы. Он вручал потенциальным гостям модного шоу ароматную «Маргариту», созданную Шарлоттой совместно с нью-йоркской пиццерией «Asellina». На такое нетрадиционное приглашение откликнулись даже самые искушенные редакторы, а те, кому не удалось полакомиться съедобной открыткой, смогли попробовать «Ронсонриту» прямо в ресторане.

3_Istochnik_-nydailynews
4. Дизайнер Бетси Джонсон в преддверии Недели Моды разослала своим гостям успокоительные, дабы избавить их от возможного стресса. На баночках из-под таблеток были указаны координаты предстоящего показа, намекая на то, что новая коллекция Бетси — это «то, что доктор прописал».

Источник: printerest.com

Источник: printerest.com

5. Одно из последних пригласительных марки Dsquared2 трансформировалось в небольшой самолетик, который соотносился с главной темой мужского показа. По замыслу братьев Кейтенов, на нем летел Джеймс Дин, который в результате крушения авиатранспорта оказался на Бермудских островах. Картонная конструкция стала неким напоминанием гостям шоу об их экзотическом путешествии, в которое они отправились вместе с канадскими дизайнерами.

Источник:printerest.com

Источник:printerest.com

6. Вдохновленный лесной природой и ее обитателями дизайнер Антонио Маррас в 2014 году создал для своих друзей настоящий бумажный шедевр. Его приглашение в форме параллелепипеда легким движением руки превращалось в грациозного оленя, апеллирующего к необычным скульптурам Кэти Руттенберг.

Источник: printerest.com

Источник: printerest.com

7. Дизайнеры Maison Martin Margiela привыкли удивлять гостей не только на подиуме, но и за его пределами. Вместо приглашений для своих показов они рассылают расписанные фломастером тарелки, миниатюрные телевизоры, плитки горького шоколада и даже мыльные пузыри. Однако самым запоминающимся реверансом от марки стал светодиодный графический дисплей, приглашавший взглянуть на коллаборацию с H&M в 2012 году.

7_Istochnik_-_bizbash_com

7_Istochnik_-_printerest_com (1)

7_Istochnik_-_wallpaper_com

7_Istochnik_-_printerest_com

Источник: bizbash.com

8. Основательный подход к разработке приглашений проявляют и в компании Mulberry: вместе с пригласительными открытками поклонникам бренда часто приходят щедрые подарки. К весенне-летнему сезону 2013 года дизайнеры подготовили несколько наборов для рисования, а через год посетителям показа были дарованы чайные сервизы, предназначенные для традиционной английской трапезы.

8_Istochnik_-_mulberry_com (1)

Источник: popsugar.co.uk

9. Абсолютным фаворитом в дизайне «инвайтов» прошлого года стал бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен. Заключенный в футляр мох не постил в свой Instagram лишь ленивый: оригинальное приглашение предвещало не менее оригинальный показ, который с нетерпением ждали все европейские модники.

Источник: printerest. com

Источник: printerest. com

10. Приближенные итальянского дома Moschino открывая посылку, присланную аккурат к началу Недели Моды в Милане, обнаруживали внутри трусы (!) Джереми Скотта. Белье послужило холстом для размещения информации о последнем показе марки — столь же эпатажном и дерзким, как и предваряющее его приглашение. Одной из обладательниц фирменных трусов стала Алена Долецкая, Instagram — лента которой пополнилась восторженной фотографией с подписью: «Sexy?! Завидуем молча!».

Источник: instagram alionadol

Источник: instagram: @alionadol

Как оказалось, fashion- дизайнеры способны создать предмет искусства не только из ткани, но и из бумаги, картона, пластика и даже растительности. Развитие технологий позволяет им воплощать в жизнь самые фантастические идеи и рассылать их своим гостям вместе с курьером. Однако истинному фанату творчества модельера совершенно не важно, в каком виде поступит к ним заветное приглашение, ведь модный показ — это тот редкий случай, когда содержание преобладает над формой.

Текст: Алина Малютина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ