Всегда трудно, когда дизайнер приходит на смену уже всем полюбившемуся, причудливому предшественнику. Так и в случае с Алессандро Дель Акуа, который создал третью коллекцию для Rochas. Взяв за основу силуэты средневекового модерна для весны 2015, сделав ее милой и романтичной с пенящимеся и тонкими тканями. Были чопорные воротнички, хвастливые буквы «R» на груди, слоистые юбки длиной до середины икры с кружевным орнаментом; украшеные цветочные ленты, вшитые паутинки в платья-кафтаны (абсолютно прозрачные, в паре с шароварами персикового цвета).


Но апогеем коллекции Дел Аква стала серия кокетливых платьев-камзолов — больше похожие на марли и блестки из фантазий пятидесятилетних домохозяек (хотя отдельные костюмы с контрастной отделкой были великолепны).

Есть ощущение, что Дел Аква действительно обременен переходом Rochas подальше от унаследованных «маркозанинизмов» (Marco Zanini — бывший арт-директор Rochas), подальше от чопорного, миловидного платья, которые в последнее время создавались к сексуальным, облегающим силуэтам, чтобы его коллекции невозможно было сравнивать с тем, что было до. Моде нужно больше, чем уверения в том, что это уже не ново. Казалось, что кружевные платья-футляры уже были: мы готовы увидеть больше.
