Рианна стала креативным директором спортивной марки Puma

17 декабря 2014, 00:02

Барбадосская R&B и поп-певица возглавит женскую линию одежды Puma и будет отвечать за привлечение известных спортсменов к бренду.

Для кого-то 2014 год заканчивается нескончаемыми фотосессиями в рекламных кампаниях весенних коллекций (сразу вспоминается реклама с Наоми Кэмпблл для Burberry или с Джулией Робертс для Givenchy), а вот для популярной певицы Рианны окончание года Лошади стало прекрасным временем для реализации своих еще нераскрытых ранее талантов. Известно, что певица стала креативным дизайнером спортивной марки Puma. Отметим, что певица будет отвечать именно за женскую линию одежды и будет привлекать известных спортсменов к бренду. 15 декабря Рианна прибыла в Германию, где познакомилась со своей будущей командой дизайнеров.

«Рианна будет работать с Puma над разработкой и корректировкой классического стиля Puma, а также будет создавать новые стили и образы, которые будут включены в основную продукцию Puma», — сообщили представители марки.

Рианна стала креативным директором Puma

Рианна стала креативным директором Puma

«Согласие Рианны — фантастический шаг для Puma, — сказал Бьорн Гульден, исполнительный директор Puma. -Ее харизма и индивидуальность, ее амбиции, — все эти вещи делают ее идеальным послом для нашего бренда. Выбор Рианны стал естественным нас. Мы рады, что она стала нашим партнером, и мы с нетерпением ждем, что будет дальше».

Ранее Рианна уже сотрудничала с этой маркой и создала для них женскую коллекцию одежды.

Для Puma это уже не первый опыт работы с известными персонами. Так, Соланж Ноулз, сестра известной американской певицы Бейонсе, стала дизайнером и арт-директором коллекции под названием Girls of Blaze Disc в Puma, которая поступила в продажу в феврале 2014 года. 

Текст: 365mag.ru

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ