Рианна создала для Dior новую коллекцию очков

26 мая 2016, 00:48

Впервые в истории французского дома посланница Dior разработала именную коллекцию солнцезащитных очков.

Пока поиски креативного директора Дома продолжаются, Dior старательно подогревает интерес публики за счет новых проектов. На этот раз французская компания представила специальную коллекцию солнцезащитных очков, разработанную совместно с Рианной.

Футуристическая линейка в стиле Джорди Ла Форж из «Стартрека» поступит в продажу в начале июня. В коллекции под названием «Рианна» представлена одна единственная модель в шести цветах: розовом, голубом, зеленом, красном и золотом с серыми линзами. Как заявляют представители компании, вся серия очков будет продаваться исключительно в фирменных бутиках Dior, а стоимость одного такого именного аксессуара составит около 840 долларов, за исключением модели, покрытой 24-каратным золотом, цена на которую обещает быть не меньше 1,950 долларов.

Очки «Рианна» — это первый опыт певицы дизайн-проекта с Dior и привилегия, никогда прежде не предоставленная ни одному из послов модного Дома, среди которых были Шарлиз Терон, Марион Котийяр, Натали Портман и Дженнифер Лоуренс.

«Процесс был довольно легким, — делится певица. — Я провела целый день в штаб-квартире Dior с проектной группой. Сначала я просмотрела все архивы и познакомилась с наследием Дома, затем изучила все новые материалы. Я буквально сидела и рисовала до тех пор, пока не была удовлетворена собственным дизайном. Мы подобрали материалы и цвета в тот же день. После этого прошло несколько недель, прежде чем я увидел первый прототип».

Мэтью Жамин, дизайнер аксессуаров Dior, впечатлен уровнем участия певицы.

«Она выбрала сама все материалы, — рассказывает Жамин. — У нас было много разных образцов с различным эффектом металла. Она выбрала все линзы, и нам потребовалось время, чтобы скомбинировать вместе все цвета прежде, чем увидеть конечный результат. Это был очень важный для нее момент».

Напомним, что Рианна не первый раз сотрудничает с французским Домом. Год назад Стивен Кляйн снял певицу в рекламной кампании Dior Secret Garden IV.

«Мы очень рады во второй раз сотрудничать с Рианной. Она – художник, успешный предприниматель, филантроп и икона стиля нынешнего поколения», – прокомментировал сотрудничество исполнительный директор Dior Сидни Толедано.

image

Рианна для Dior «Rihanna»

image

Рианна для Dior «Rihanna»

image

Рианна для Dior «Rihanna»

Текст: Яна Горохова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ