Прогресс сегодня шагнул в нужную сторону: теперь с легкой руки именитых домов моды мы можем изучать их коллекции не только через главные подиумы мира и фоторепортажи сиего действа на просторах интернета, но и «ловить на живца»: в тренде — fashion-ролики, которые расскажут о новой коллекции все и даже чуточку больше. Смотрим наш обзор главных роликов весны-2015 и черпаем вдохновение в преддверии самого многообещающего сезона в году.
Prada к выходу своей весенне-летней коллекции выпускает целых три промо-ролика, с культовой моделью нулевых Джеммой Уорд. Несмотря на общую концепцию, сюжеты каждого абсолютно разные: один демонстрирует лаконичную и утонченную женщину, другой относит нас к футуристическим образам, а третий напоминает криминальную драму.
«Дочернее предприятие» Миуччии не собиралось отставать от «старшего брата». Miu Miu также выпускает три короткометражки, обьединенных единым сюжетом в духе психологического триллера с минимумом деталей и легким послевкусием сумасшествия.
Рекламная кампания Dolce&Gabbana в новом сезоне отходит от своего привычного стиля: на этот раз в качестве основной тематики на смену Италии пришла жаркая Испания со жгучей корридой и страстным фламенко.
Что же касается масс-маркета, бренды в один голос выбирают позицию «простота —синоним вкуса»: бэкстэйджи со съемок для лукбуков H&M STUDIO и Calzedonia тому подтверждение.
River Island погружает нас в атмосферу солнечной калифорнии: вечно летние пейзажи, жизнерадостные модели и игривое настроение весенне-летней коллекции — главные помощники.
А Topshop этой весной делает ставку на «звездное лицо», демонстрируя весь спектр эмоций Кары Делевинь в образах из коллекции SS 2015.