Дебют по-британски: внештатный редактор British Vogue, модель, телеведущая и it-girl Алекса Чанг представит коллекцию собственного бренда.
«Сейчас я чувствую, что готова», — говорит Чанг, когда речь заходит о ее марке. Девушка давно хотела запустить собственный бренд, но работа в других проектах не давала ей возможность заняться этим всерьез. Зато сейчас она твердо решила: бренду быть!
Внештатный редактор британской версии Vogue давно опробовала себя в дизайне и не понаслышке знает всю подноготную fashion-бизнеса. За ее плечами множество проектов для AG Jeans и Madewell, Superga и Eyeko, Maje, Lacoste и L’Oréal. Самая последняя коллаборация для британского гиганта масс-маркета Marks & Spencer – полноценная коллекция в духе английской ретро-классики. Устав от постоянной работы с 9 до 6 на кого-то, Алекса приняла решение создать марку Alexachung.
«Мне просто захотелось свободы, захотелось создать свой собственный мир. Работать с другими брендами было здорово, но там все-таки существовали некоторые ограничения, нужно было придерживаться определенной эстетики», — рассказывает Чанг.
Что же будет из себя представлять новый бренд Alexachung, понять пока трудно. Алекса Чанг известна своей любовью к простым, лаконичным силуэтам, но с интересным кроем и отделкой. Отличный вкус, ориентированность на молодое поколение и острое чутье на тренды позволят новоиспеченному дизайнеру показать иной взгляд на британскую моду, тем более, когда среди коллег по цеху — Эдвин Бодсон, в прошлом глава ателье Haider Ackermann. Бодсон стал одним из шести человек в команде Чанг.
Дебютная коллекция марки будет представлена в мае 2017 года, которая поступит в продажу в универмагах Galeries Lafayette и Selfridges, а также в интернет-магазинах Matchesfashion.com, MyTheresa и SSENSE.
Текст: Яна Горохова