Рами Малек, Мэйси Уильямс, Уиллоу Смит, Джексон Ван и Трой Сиван вместе снялись для Cartier

1 июля 2020, 22:26

 

Черно-белая кампания с пятью талантливыми личностями для Pasha de Cartier. 

Сейчас индустрия моды характеризуется разнообразием своих форм. И люксовый французский часовой и ювелирный бренд Cartier играет в этой тенденции важную роль. Легендарная компания запустила кампанию для Pasha de Cartier, в которой объединила 5 неординарных и талантливых личностей: лауреат премии «Оскар» Рами Малек, британская актриса Мэйзи Уильямс, танцор Джексон Ван, актриса и исполнительница Уиллоу Смит и музыкант Трой Сиван. 

Видео-ролики, созданные Крейгом Макдином, представляют каждого из пяти амбассадоров. 

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Cartier Official (@cartier)

Cartier призывает каждого быть уникальным и следовать своим собственным желаниям. 

Make your own history («Сделайте свою собственную историю»), — говорит Джексон Ванг.

Stay true («Оставайся верным»), — произносит Мейси Уильямс.

Be yourself («Будь собой»), — призывает Рами Малек.

Explore («Исследуй»), — советует Трой Сиван. 

Break boundaries («Ломай границы»), — предлагает Уиллоу Смит.

«Вам всегда нужно откусить больше, чем вы можете прожевать, чтобы развиваться как личность и особенно как художник, и доказать себе, что вы можете это сделать и что вы можете расширяться», — говорит Смит.

«В жизни нет конечной цели, но каждый шаг к твоей цели, каждая глава твоей истории — это успех для меня. Просто доверьтесь себе и напишите свою собственную историю», — говорит Ван.

«Тот, кто я есть, имеет большую связь с тем, что я делаю. Я просто говорю именно то, что хочу сказать, и именно так, как я хочу это сказать. Это немного пугает, но и очень волнует. Я действительно заставляю себя исследовать границы своих творческих поисков», — говорит Сиван.

Рами Малек, Уиллоу Смит, Мэйси Уильямс, Джексон Ван и Трой Сиван в рекламной кампании Pasha de Cartier

«Эти новые послы Pasha de Cartier обязаны успехом своим различиям, творчеству, связям, разносторонним талантам и щедрости», — сказал директор по маркетингу Cartier International Арно Каррес. Экстравертный дизайн, мощь и графический нонконформизм теперь представляют новые лица. 

Текст: Эвелина Агабабаева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ