Третья «сестра» Tender Romance Ральфа Лорена стала объектом «поколения next».
Парфюм Tender Romance, запущенный в США еще в апреле, присоединился к коллекции ароматов модного Дома, среди них Romance, выпускаемый с 1998 года, и Midnight Romance, выпущенный в 2014 году.
Компания активно ведет диалог со своими потребителями, ориентируясь на вкусы, предпочтения аудитории. Президент парфюмерной продукции Ralph Lauren Гийом де Лескен отмечает, что сегодня в парфюмерии происходят некоторые ключевые изменения, появляются новые тенденции в плане экстрактов.
«Наша идея заключается в укреплении Romance и формировании ее привлекательности для поколения next», — утверждает де Лескен.
NPD Group заявляет, что «поколение next» в возрасте 18-24 в минувшем году имели довольно низкий показатель покупательской способности парфюмерии бренда. Если это так, то, пожалуй, новая стратегия бренда не так плоха.
Известный парфюмер Онорин Блан из парфюмерного гиганта Firmenich описывает Tender Romance как цветочно-восточную смесь, в состав которой вошли верхние ноты в виде имбиря, груши, бергамота, в сердце аромата чувствуются белая магнолия, жасмин и имбирь, а последняя стадия раскрытия аромата — кашемир, дерево, бензоин (смола из особого сиамского бензоинового дерева) и мускус.
Имбирь, по словам де Лескен, является «довольно необычным решением в женской парфюмерии, но он приносит сладость и мягкость».
«Он очень хорошо сочетается с идеей чувственности», — сказал де Лескен, добавив, что кашемир и дерево добавляют гладкость и теплоту.
Исследования фокус-групп, проведенные накануне нового аромата, позволили определить стратегию кампании и обнаружили, что сладкий, но не приторный запах — это то, что «поколение next» ищет.
Tender Romance от Ralph Lauren
Romance — это классический цветочный аромат, Midnight Romance — это чувственный цветочно-восточный, а Tender Romance — это более сильная цветочно-восточная смесь, которая была собрана для того, чтобы оставаться отличной от ее «двух сестер».
«Мы представляем эти 3 истории о романтике вместе, как коллекцию и продвигаем каждую из них», — сказал Александре Шуейри, президент дизайнерских коллекций для L’oréal США.
Tender Romance будет доступен в 3 размерах — 30, 50 и 100 мл., стартовая цена которых начинается от $54. Аромат будет запущен во всех 4000 отделах и специализированных магазинах, а также в интернет-магазинах, включая ralphlauren.com.
Кроме того, Ralph Lauren предложит своей целевой аудитории некоторые персональные опции. Теперь по желанию клиента можно будет изготовить на заказ флаконы с гравировкой собственной монограммы.
Помимо приятных бонусов в виде монограмм стоит отметить и саму рекламную кампанию аромата Tender Romance.
За съемку видео взялся Брюс Вебер. Под музыку Бен Тейлор — сын Джеймса Тейлора — исполняет «Love Me Tender», покачиваясь на дереве в компании молодой модели.
Тизер видео можно будет посмотреть в социальных медиа в марте.
Текст: Яна Горохова