Раф Симонс изменил логотип Calvin Klein

6 февраля 2017, 14:24

По одному сценарию с Yves Saint Laurent и Diane von Furstenberg.

Назначение Рафа Симонса на пост нового креативного директора Calvin Klein предзнаменовало новую эру марки. Очевидно, все ждали перемен, но настолько кардинальных – вряд ли.

Большая перезагрузка началась с объявления о запуске кутюрной линейки By Appointment, ведь «Calvin Klein — это не только про джинсы и удобную повседневную одежду», а теперь стало известно о смене айдентики.

Новый логотип американской марки создан в сотрудничестве с графическим дизайнером Питером Сэвиллом, который однажды уже приложил руку к изменению лого Yves Saint Laurent.

В Instagram бренда дизайн прокомментировали следующими словами: «Возвращение к оригинальному духу марки. Ода основателю бренда и всем базовым ценностям модного дома«.

Напомним, ранее изменения коснулись и лого Diane von Furstenberg.

Текст: Яна Горохова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ