Проект «Х» в подержку новой линии нижнего белья вышел в свет

19 мая 2015, 03:12

По статистике, вы думаете о сексе каждые шесть секунд. Новый рекламный ролик «X» поможет вам делать это еще чаще.

Если Вы думаете, что результатом совместной работы писателя Уолтера Кемпбэла и фотографа Джона Ранкина станет новый голливудский фильм с участием Скарлетт Йохансон, то вы сильно ошибаетесь.

2XvbjwL-lik

Творческий тандем был создан для подготовки принципиально нового проекта. Новая рекламная компания английского нижнего белья «Х» для Coco de Mer расширяет привычные границы. Концепция Кэмпбела и фотографии Ранкина слились в круговорот фотографий, отражающих все — от каждодневных рутинных действий до эротических вспышек.

5J_oAi-qWiI

«После просмотра видео один мой знакомый сказал: «Мне показалось, что вся моя жизнь промелькнула у меня перед глазами!» На это я ответил: «У тебя, должно быть, классная жизнь! — говорит Ранкин. — Наша кампания нацелена не на увеличение продаж, а на создание ощущения, будто ты — часть всего этого. «Вспышки» фотографий быстро находят отклик в сердцах потенциальных потребителей».

-SPd_ZgnKUA

Джон Ранкин

В съемках, проходивших два дня в театре «La Pagode» в Париже, приняли участие Викки Лейтон, Дэвид Аллейн, Дэмиен Фрай, Джо Хант и Триша Ворд.

coco-de-mer-edit-56-2min30-locked-picture_stills23

Снимок из рекламной кампании Coco de Mer. WWD.com

Премьера ролика состоялась вчера в Лондоне, а уже сегодня она будет доступна онлайн, а сама коллекция появится на прилавках магазинов.

В материале были использованы фото из предыдущих рекламных кампаний Coco de Mer.

Текст: Вера Старовойтова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ