Primrose представляют новую рекламную кампанию в духе пижамной вечеринки московской богемы

28 апреля 2016, 18:43

Над серией снимков пижамной вечеринки в шелковых вещах бренда работали фотограф Xiangyu Liu и арт-куратор Мари Коберидзе.

A little party never killed nobody! Эксперт в мире моды Мари Коребидзе и фотограф Xiangyu Liu объединили свои силы для создания концептуальной рекламной кампании.

История пижамной вечеринки в одной из московских квартир — место встречи столичной богемы – рассказана посредством десятка снимков, живых и непринужденных, как сами модели. Здесь собраны и «случайные кадры», и групповое фото на память, несколько эпатирующих карточек. Все они созданы в духе pin-up: легкие пижамы из розового шелка, туфли карамельных оттенков.

image

Мари Коребидзе и Xiangyu Liu для Primrose

Коребидзе и Xiangyu Liu удалось воплотить в этих снимках свое видение бренда. Полная независимость и глубокая эстетика – таково их толкование.

Бренд Primrosé базируется на изготовлении домашней одежды из натурального шелка и предлагает индивидуальный пошив. В основу марки легли представления о шелке как о символе роскоши и богатства. Primrosé – достаточно новое имя в мире российской моды, но уже из самого названия видно, что оно несет за собой свежесть и новизну.

Мари Коребидзе и Xiangyu Liu для Primrose

Мари Коребидзе и Xiangyu Liu для Primrose

image

Мари Коребидзе и Xiangyu Liu для Primrose

Мари Коребидзе и Xiangyu Liu для Primrose

Мари Коребидзе и Xiangyu Liu для Primrose

image

Мари Коребидзе и Xiangyu Liu для Primrose

Мари Коребидзе и Xiangyu Liu для Primrose

Мари Коребидзе и Xiangyu Liu для Primrose

Текст: Анастасия Умарова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ