Превью межсезонной коллекции Gucci первыми увидели пользователи Snapchat

4 декабря 2015, 02:52

Высокая мода перестает быть элитарной: превью межсезонной коллекции Gucci было доступно к просмотру для любого из сотен миллионов пользователей социальной сети Snapchat.

Вкратце о приложении для тех, кто пока не загрузил Snapchat на свой смартфон. Сервис позволяет посылать друзьям фотографии, которые показываются не более 10 секунд. То есть, вы посылаете фотографию другу, он ее открывает, а через несколько секунд изображение удаляется.

Эта простая на первый взгляд идея свела с ума сотни миллионов людей со всего мира! Тем временем презентация пилотной коллекции Gucci официально была запланирована на следующую среду. Традиции велят дизайнерам держать в секрете детали до официального показа. Но в этот раз итальянский бренд удивил поклонников нестандартным подходом, опубликовав видео в своем профиле в Snapchat. На видео транслируются моменты из фотосессии с Ари Маркопулос. На небольшом видео уже можно проследить свойственную Дому двойственность в дизайне одежды: современные и классические тенденции, авангардные предложения и традиционная красота, изысканность и простота одновременно. В коротком ролике довольно четко видно направление, выбранное Алессандро Микеле для предстоящей коллекции. Во всем многообразии деталей — от крупногабаритных очков до роскошных вышитых птиц — прослеживается неизменный почерк Gucci.

Текст: Анна Макарова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ