Правнучка Эрнеста Хемингуэя стала лицом Accessorize

5 сентября 2016, 18:17

Американская красота и английская классика. Дри Хемингуэй стала новым лицом Accessorize.

Бренд Accessorize представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2016/2017. Новым лицом коллекции аксессуаров стала девушка с необычным литературным бэкграундом — Дри Хемингуэй.

Правнучка знаменитого писателя Эрнеста Хемингуэя, дочь актрисы Мариэль Хемингуэй и племянница супермодели 70-х Марго Хемингуэй ничуть не уступает своим именитым родственникам. Известная громкими проектами с Chloe, Agnona, Tamara Mellon, Cole Haan, а также журналами V Magazine и Muse Magazine, она легко перевоплощается и привносит особый шарм в каждую из своих работ.

В объективе Шона Томаса девушка примерила на себя образы из новой коллекции Accessorize, в которых тонко собраны все главные тренды и must-haves сезона: сумки эксцентричного дизайна в смелых цветовых решениях и фактурах, персонализированные брелоки, аксессуары из эко-меха, яркие украшения-амулеты и элегантные шарфы-скинни. Здесь есть место и пышным розам из английского сада и анималистичным принтам для жительниц городских джунглей, богемному жаккарду и благородной клетке. Словом, игривые краски природы и немного английской сдержанности.

Дри Хемингуэй для Accessorize

Дри Хемингуэй для Accessorize

Дри Хемингуэй для Accessorize

Дри Хемингуэй для Accessorize

Текст: Яна Горохова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ