Противоречивые образы рекламной кампании фотографа Стивена Майзела.
Рекламная кампания созвучна последней коллекции Prada — очаровательная и иронично странная. Снимки, сделанные Стивеном Майзелом в его нью-йоркской студии, одновременно воспевают современную женственность и ехидничают над ней. В центре внимания — все оттенки пастели, брючные костюмы, туфли mary jane на толстых каблуках, твид и ощущение безучастности.
Чувство отрезанности от мира пронизывает снимки, на которых каждая из моделей смотрит за пределы кадра. Между персонажами кампании отсутствует контакт, даже визуальный. Создается впечатление, что каждая из них находится в своем мире, отделенном от внешнего, полностью эмоционально закрываясь. Майзел создал образ современной женщины в своем видении.
В съемках участвовали еще не добившиеся широкой известности перспективные модели, но Линси Монтеро уже снялась для обложки Teen Vogue, и все модели демонстрировали наряды на подиумах показов Prada и Miu Miu.
Сама коллекция представляет собой соединение традиции — блестящие топы и брючные костюмы как дань 70-м — и новаторства — непредсказуемое использование твида. Мягкость цвета противоречит текстуре плотных тканей, как внешняя мягкость порой противоречит внутренней твердости характера. Каждая марка создает определенный образ женщины, наделяя его и индивудальностью. Prada показали женщину, не теряющую за своей силой красоты и изысканности.

Рекламная кампания Prada, осень-зима 2015-2016

Рекламная кампания Prada, осень-зима 2015-2016

Рекламная кампания Prada, осень-зима 2015-2016

Рекламная кампания Prada, осень-зима 2015-2016

Рекламная кампания Prada, осень-зима 2015-2016

Рекламная кампания Prada, осень-зима 2015-2016
Фото: Wonderlandmagazine.com
Текст: Полина Ильина