Появился первый снимок из дебютной рекламной кампании Демны Гвасалии для Balenciaga

11 мая 2016, 02:48

Марланд Бакус снялась в рекламной кампании очков сезона весна-лето 2016.

В сети был обнародован снимок новой рекламной кампании французского Дома моды Balenciaga. Ее лицом стала 22-х летняя модель Марланд Бакус. Девушка приняла участие в показах сезона осень-зима 2016/2017 как у Balenciaga, так и у Vetements. На снимке она в очках и полушубке с графическим принтом, который не был замечен на подиуме во время прошлого показа. Остается только гадать, был ли он частью осенне-зимней коллекции или же будет задействован для нового показа.

В марте Демна Гвасалия дебютировал с коллекцией сезона осень-зима 2016/2017 для Balenciaga. Новый креативный директор французского бренда внес свои поправки в ДНК бренда: обыграл силуэт «песочные часы» и использовал фирменную линию ворота для пуховиков, а не жакетов, как это было принято ранее.

Сейчас модный Дом готовится к выпуску первой в своей истории мужской коллекции. Презентация намечена на июль.

Balenciaga, Eyewear весна-лето 2016

Balenciaga, Eyewear весна-лето 2016

Текст: Анастасия Умарова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ