Пользователям сетей не понравилась идея мемов от Gucci

24 марта 2017, 14:29
#TFWGucci

Gucci запустил рекламную кампанию с использованием интернет-символов, но это понравилось не всем.

В новой рекламной кампании Gucci использовал различные символы социальных сетей — отметки, слэнговые выражения, хэштеги и прочее.

«Это выглядит так, будто отец тщетно пытается быть своим в доску», — прокомментировал идею один из пользователей в Twitter.

С одной стороны, цифровые технологии заняли настолько прочную нишу в человеческой жизни, что их невозможно не интегрировать в другие сферы. Модные бренды часто экспериментируют с новыми веяниями, они неизбежно должны были подхватить и это. Однако широкий сегмент интернет-аудитории и потребители брендов класса люкс в целом не совпадают по возможностям. Немногие могут себе позволить купить часы или сумку за 800 долларов.

#TFWGucci Archaeologists estimate humans have tattooed themselves and each other for about 12,000 years. @johnyuyi has updated this ritual for the social media age. The Taipei-born, New York-based artist became an Instagram sensation for applying her Facebook profile as a temporary tattoo on her face, reflecting our complex relationship to online expression, identity, and desire for approval. This series expanded to include likes, messages, avatars and logos, inking flesh, even temporarily, with the digital structures we inhabit and are now a part of us. John Yuyi shows how aesthetic taste and desire (here for #Gucci’s #LeMarchédesMerveilles watch) is more than skin deep. – Text by @newterritories Read more through link in bio.

A post shared by Gucci (@gucci) on

Gucci для выражения своей принадлежности духу времени использовал помощь интернет-художников и популярных модераторов страниц. Каждый из работающих над дизайном новой кампании был отмечен на фотографиях и представлен широкой аудитории. Таким образом, можно наблюдать позитивное взаимодействие модных гигантов с художниками, что удовлетворяет интересы обеих сторон.

Поняты шутки или нет, но, по всей видимости, интернет-миру придется смириться с модными вторжениями в его владения.

Текст: Наталия Малахова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ