Донателла Версаче ушла в минимализм? Звучит крайне неправдоподобно, однако, подобный ход стал бы не лишним для Versace на сегодняшний день.
Дизайнеры марок класса люкс теряются в попытках получить высокую прибыль: как создать ежедневную, практичную одежду, которая будет дорого выглядеть и в то время, образ жизни их потенциальных клиентов, вынуждает покупать готовую и менее дорогую одежду, которая, в наши дни, буквально на каждом шагу. В то время как Versace раздумывает, из чего состоит гардероб потенциальной «женщины Versace», тенденции подсказывают «Мы наслаждаемся малым.» Это и привело ее к весеннему результату. «Я не оборачивалась назад. Я попыталась избавиться ото всего ненужного,» сказала глава модного дома во время превью.
Она буквально «раздела» своих моделей, по сравнению с прошлыми коллекциями, оставив лишь простые формы и графичные детали. Пошив каждой вещи был чист и целен — черные жакеты,юбки, брюки (и обнаженные декольте) в нарочито белой окантовке. Структурные платья-рубашки из шестидесятых созданы словно для того, чтобы дать отдохнуть общественности от нашествия моды семидесятых. Они и добавили нужной сексуальности — сетчатые топы расшитые логотипом дома — знаменитой медузой.
Говоря об известных деталях модного дома, дизайнер использовала греческие мотивы, как основной источник вдохновения — особенно очаровательно это выглядело на предметах вечерней одежды — платьях из цветной кристаллы чешской сетки и органзы.
Лишь в одном Versace точно не сохранили своих традиций — длина шоу составляла 49 модельных выходов, что совершенно нетипично для модного дома.