Moscow Fashion Week: обзор коллекции Kirill Mintsev

27 марта 2015, 22:36

Не зря говорят, что люди театра особенные. Дизайнеру удалось создать атмосферу настоящего представления, где музыка и образы работают на создание целостного впечатления у зрителя. Минцев совершенно непошло передал эстетику русской зимы — без румяных щек, длинных шуб и меховых шапок. Модели напоминали Снежных Королев в современной интерпретации. На подиуме господствовали белый и небесно-голубой, особенно эффектно смотрелись луки total white. Ангельски белые шелк и шифон, асимметричные подолы и тонкие пуховики, летящие платья, полупрозрачные вставки и туфли телесного и молочного оттенков создали эффект невинности и чистоты.

image

Не менее богат культурный контекст: прорези на рукавах «летучая мышь» — явная реминисценция «Царевны-лебедь» Врубеля. Сложные корсеты, узорами напоминающиехитросплетения макраме, близки к излюбленной форме Жана-Поля Готье, мастера анатомически скроенных вещей. Головные уборы — крупные диадемы, похожие на кокошники, короны в духе императорской России, и «корабли» как у Марии-Антуанетты — приковывали больше внимания, чем одежда. Визажисты создали фантастические образы, использовав серебряный металлик и стразы в макияже моделей, а также выделив кисти рук белым матовым пигментом.

Показ стал образцом качественного перформанса, где традиции классического театра соседствуют с инновациями вроде современной музыки; именно этим славится сейчас модернизированный театр Гоголя.

image

image

image

Текст: Елизавета Кисель

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ