Paris Fashion Week Ready-to-Wear: Louis Vuitton, Valentino, Chanel и Miu Miu, весна-лето 2016

9 октября 2015, 02:19

Цифровая реальность Гескьера, африканские ритмы Кьюри и Пиччоли, комфортный полет класса люкс Лагерфельда и абсурдные сочетания Прада ожидаются в новом весенне-летнем сезоне 2016.

Парижская Неделя моды сезона весна-лето 2016 подошла к концу, и по ее итогом мы поняли, чего нам ждать от следующего лета, и как одеваться сейчас, посмотрев на streetstyle.

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Николя Гескьер с точностью стал главным откровением на прошедшей Неделе моды. После 15 славных и вдохновляющих лет в Balenciaga пришло самое время вновь показать, как и почему Гескьер снискал репутацию гения.

Дизайнер будто вырвал коллекцию из цифровой реальности антиутопии: звук и оформление подиума заставляли аудиторию думать, что они попали внутрь «Матрицы». Одним из предметов вдохновения также служило аниме «Евангелион» — широкие плечи гладких, почти глянцевых, ярких курток, плетеные кожаные туники и футуристичный макияж, будто прямиком из японской анимации, а вышитые килты, сандалии на платформах и остроносые полусапожки могли бы принадлежать мультяшным воинам.

Еще одним вдохновением, тоже прямиком из Азии, служит фильм Вонга Кар-Вая «2046», его идея бессистемного перемещения через время находит отклик в коллекции Гескьера с высокими воротами и блузами с викторианскими деталями, кожаными и разрисованными бермудами и вручную декорированными тканями.

«Мы живем в цифровом мире, но при этом имеем собственные жизни, — прокомментировал дизайнер. — Мы взяли натуральные материалы: кожу, хлопок, лен, шелк и превратили их в одежду с кибер-уклоном, с заметным влиянием человека».

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Louis Vuitton, весна-лето 2016

Valentino, весна-лето 2016

Коллекция Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли для Valentino дышит африканскими мотивами от причесок из множества маленьких кос до околоэтнических узоров на тканях. Дизайнеры поставили цель соединить культуру племен африканского континента и европейскую, не копируя чужой культурный код, а, напротив, создавая уникальный. Что имеет и социально-политический контекст: ясно, что миграция станет одной из основных прерогатив XXI века, и Кьюри и Пиччоли напоминают нам о необходимости диалога между народами.

Коллекция наполнена теплым летним предчувствием. Бахрома в большом количестве украшает как вечерние платья, так и замшевые плащи, длинные легкие платья состоят из простой геометрии и приглушенных цветов, а круговой батик нашел место на юбках и джинсовых куртках, вышитых цветным бисером. Для коллекции также были созданы Алессандро Гаджио белые терракотовые украшения, больше похожие на охотничьи трофеи.

Valentino, весна-лето 2016

Valentino, весна-лето 2016

Valentino, весна-лето 2016

Valentino, весна-лето 2016

Valentino, весна-лето 2016

Valentino, весна-лето 2016

Valentino, весна-лето 2016

Valentino, весна-лето 2016

Valentino, весна-лето 2016

Valentino, весна-лето 2016

Chanel, весна-лето 2016

Тематический экспериментатор Карл Лагерфельд испробовал уже многое в качестве подиумных декораций: супермаркет, казино, пивной бар и даже Северный полюс несколько лет назад. Сейчас же он подступился с неожиданной стороны и «перенес» шоу в аэропорт. Несмотря на то, что сам дизайнер летает исключительно на личном самолете, он решил сделать путешествия по воздуху более притягательными хотя бы с внешней стороны и для тех, кто пока себе такой роскоши позволить не может, но Chanel их бюджет вполне потянет.

Chanel показал удивительное количество моделей, имеющих возрастной и тематический разброс. Лагерфельд представил и юность в повернутых козырьками назад кепках и повязанных на пояс жакетах, и молодость в светлых вышитых платьях, и зрелость в классических твидовых костюмах, чей дизайн Лагерфельд решил поменять к весенне-летнему сезону.

«Ни пуговиц, ни тесьмы, ни карманов, ни золотых цепочек. Ни одного элемента Chanel. Когда ничего не происходит, много чего происходит. Отсутствие идеи все еще является идеей», — комментирует дизайнер.

Но отличительной чертой коллекции стали свободные юбки, надетые поверх свободных же шелковых брюк, которые действительно несут на себе лоск, делающий путешествия по воздуху чуть более приятными.

Chanel, весна-лето 2016

Chanel, весна-лето 2016

Chanel, весна-лето 2016

Chanel, весна-лето 2016

Chanel, весна-лето 2016

Chanel, весна-лето 2016

Chanel, весна-лето 2016

Chanel, весна-лето 2016

Chanel, весна-лето 2016

Chanel, весна-лето 2016

Miu Miu, весна-лето 2016

Миучча Прада, озабоченная мировой политической ситуацией, переносит свои переживания на подиум. Для Miu Miu она создала сюрреалистическую сказку, которая отражает непонятность и иррациональность того, что происходит в мире.

В этой коллекции смешалось несочетаемое, а стили были доведены до абсурда. Прада выбрала бэкграундом темную готику с гладкими прическами, бледной кожей и темными, будто от вина, губами. На мрачную основу она нанизала лаконичную геометрию узоров и некоторых силуэтов в стиле 60-х, смешав их с золотыми и серебряными орнаментами арт-деко. На фоне темного готического начала с черными кружевными оборками и сапогами в стиле группы KISS появляются по-диснеевски наивные прозрачные блузы и красные балетные туфельки.

Для летнего сезона коллекция кажется чересчур тяжелой: множество меховых деталей, кожаные куртки осенних цветов и теплые кардиганы. Миучча Прада будто говорит нам, что лучше готовиться к «холодам».

Miu Miu, весна-лето 2016

Miu Miu, весна-лето 2016

Miu Miu, весна-лето 2016

Miu Miu, весна-лето 2016

Miu Miu, весна-лето 2016

Miu Miu, весна-лето 2016

Miu Miu, весна-лето 2016

Miu Miu, весна-лето 2016

Miu Miu, весна-лето 2016

Miu Miu, весна-лето 2016

Текст: Полина Ильина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ