Основатель Instagram назвал свои любимые fashion-моменты

3 июня 2015, 15:32

Кевин Систром о важности instagram в индустрии моды.

Недавно прошла церемония вручения престижной премии CFDA Fashion Award или так называемый «Оскар моды». Данная награда вручается Советом модных дизайнеров Америки за достижения в области индустрии моды. В сети были обнародованы самые интересные fashion-моменты с церемонии, выложенных в интернет – приложении Instagram: от многочисленных селфи Оливье Рустен до публикаций фото новых топ-моделей и «ковровых» луков голливудских див.

Тем не менее, у каждого свой взгляд на то, что является интересным. Так, один из отцов-основателей Instagram Кевин Систром, который получил премию CFDA Media Award имени Евгении Шеппард, поделился своим мнением о том, что действительно актуально в fashion-индустрии и должно иметь отражение в интернет-приложении. Речь идет о новом веянии под названием «диалоги».

Например, видео-посты Instagram, в которых Givenchy объявляет Донателлу Версаче своим новым партнером, а также назначение Кендалл Дженнер новым пресс-секретарём Estée Lauder. Такие посты собирают большое количество лайков, репостов и комментариев. Именно так происходит своего рода диалог между fashion-событием и пользователями Instagram, что как кажется Кевину, имеет большое значение. В этом он видит предназначение Instagram как интернет-приложения.

Реакция пользователей не заставила себя долго ждать. Кевин Систром понял, что ему снова удалось открыть людям новые горизонты их возможностей.

«Instagram стал частью женской моды. Моя задача в том, чтобы показать мужской стиль ведения аккаунта. Я был приятно удивлен, что аудитория моего аккаунта увеличилось на 300 миллионов», — объясняет Сустрон.

Текст: Анна Корнилова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ