Солнечная Италия является родиной таких легендарных дизайнеров как Dolce & Gabbana, Gucci, Giorgio Armani и Donatella Versace. Это лишь небольшой перечень брендов, которые стали символами модной индустрии, они и есть сама Мода. Поэтому, очевидным стал тот факт, что Милан является одной из мировых модных столиц, ежегодно принимающей на своих подиумах новые коллекции.
Во время Недели высокой моды, подиум — это сцена. На ней происходит основное действие, разворачивается целая история pret-a-porte, героями которой становятся дизайнеры и модели. Гости показов максимально сосредотачивают свое внимание на происходящем, чтобы не упустить ни единой детали и уловить тенденции предстоящего сезона. Демонстрация своего личного и неповторимого образа – главная цель любого модника. Благодаря мягкому климату, Миланская неделя моды может похвастаться бесконечным fashion-шоу как на подиуме, так и за его пределами. Streetstyle имеет свои тендеции и особенности. В нем отсутствует помпезность, надменность и чопорность. Его отличительная черта- практичность.
На время показов Милан превратился в настоящее «поле битвы» между контрастирующим блеском подиума и повседневным итальянским шиком. Классика — вот отличительная черта модников Милана. Пальто прямого кроя, двубортые пиджаки на четырех пуговицах, однотонный плотный трикотаж, подвернутые костюмные брюки со стрелками и потертые однотонные треники в сочетании с кедами. Тонкие фактурные образы из мягких пастельных тонов создают атмосферу изысканного общества, без вульгарного лоска.
Несколько лет назад, набивший оскомину гламур буквально «кричал» в большинстве образов миланских модников. К счастью, вызывающие луки больше не в цене . Образы героев streetstyle стремятся к сложной простоте, отбрасывая любой намек на стразы и яркую фурнитуру.
На сегодняшний день можно смело использовать образы гостей недели моды в Милане как шпаргалку, так как каждый из них стилистически хорош и нейтрален.
Господствующим материалом можно смело считать ярко-голубой и приглушенный деним. Причем нет никаких ограничений относительно его формы. Это могут быть женственные зауженные скинни или багги. Классические брюки со стрелками, представленные в основном в двух цветовых гаммах: белые и черные. В каждом образе делается один яркий цветовой акцент, преимущественно используются аксессуары.
Головной убор — еще одна возможность для создания неповторимого образа. Молодые люди, подобно английским джентльменам, используют шляпы с узкими полями. Девушки отдают предпочтение массивным меховым шапкам, тем самым дополняя свой look роскошной элегантностью. Не остаются без внимания шерстяные шапки тонкой текстуры в стиле унисекс. Их смело сочетают и с классическими платьями фасона baby-doll и с кедами на толстой платформе. Забытое всеми пончо заново переродилось и теперь считается практичным дополнением к комплекту из классической рубашки и лодочкам на шпильке.
Еще одним популярным элементом гардероба гостей стал классический брючный костюм. Причем прекрасная половина гостей отдала свое предпочтение мужскому крою, позабыв о женственных изгибах силуэта. Сочетание рисунков с разной геометрикой и цветовой гаммой — еще одно нарушение правил стиля, которое было замечено на модных улочках Милана. Несмотря на то, что солнце не так часто радовало гостей fashion week, они не упустили возможности продемонстрировать новые Ray Ban или эпатажную оправу с круглыми диоптриями.
Подводя общий итог Миланских стритлуков, можно сказать, что гости фэшн показов не боятся рисковать. Да, несомненно они следуют канонам высокой моды. При этом они сохраняют индивидуальность, вносят частичку своего характера в каждый образ. Поэтому необходимо искать вдохновение в обыденных вещах и интегрировать их с веяниями pret-a-porte.