Обувная марка Keds привлекла молодых звезд социальных медиа к работе над коллекцией для Topshop

22 апреля 2016, 23:11

Популярный бренд спортивной обуви Keds представил лимитированную капсульную коллекцию, созданную звездами Instagram.

Знаменитая компания Keds, история работы которой насчитывает почти 100 лет, заключила соглашение с Topshop по выпуску ограниченной капсульной коллекции. Дизайнерами двух моделей новых кед стали звезды уличной моды Тина Леунг и Джулия Сарр-Жамуа. Обе девушки очень умело и со вкусом совмещают разную одежду, поэтому неудивительно, что для проектирования кед неординарного формата пригласили именно их.

Кеды, созданные стилистом Тиной Леунг, покрыты перламутровыми блестками и имеют шнурки, сделанные из репсовой ткани. Джулия Сарр-Жамуа решила, что ее кеды будут произведены из ткани розового цвета и украшены узорчатыми синими и розовыми шнурками.

Обувь из этой коллекции будет доступна с 5 мая на официальном сайте и в некоторых магазинах Topshop. Розничная цена пары дизайнерских кед будет составлять 45 долларов.

Keds x Topshop. Дизайнер Тина Леунг

Keds x Topshop. Дизайнер Тина Леунг

Keds x Topshop. Дизайнер Джулия Сарр-Жамуа

Keds x Topshop. Дизайнер Джулия Сарр-Жамуа

Источник: WWD.com

Текст: Анастасия Зайцева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ