Новый проект Фаррелла Уильямса

9 октября 2014, 13:25

Этот 41-летний американец со шляпой титанических размеров стал, своего рода LVMH современной музыки. В 2003 он спродюсировал 43% музыкального контента Радио Америки, а в прошлом году он просто взорвал чарты своими хитами Get Lucky (совместно с Daft Punk), Blurred Lines  (совместно с Robin Thicke) и Happy.

Продюсерское кредо для него — коллаборации с другими музыкантами. Буквально недавно он стал и сопродюсером некоторых fashion проектов. Одновременно с владениями двумя брендами уличной моды, и компанией по переработке обрабатываемого пластика, он был замечен как соучастник целых девяти совместных проектов с известными дизайнерами — включая Moncler, Uniqlo, Adidas and Comme des Garçons. Об одном из таких проектов мы уже писали. Его последняя и пока еще не вышедшая работа в мире моды состоялась с брендом Moynat, много лет назад специализирующимся на изготовлении чемоданов, возрожденным Бернаром Арно пару лет назад. Сегодня компанию возглавляет один из дизайнеров марки Hermes, Рамеш Наир. В процессе совместной работы Наир и Уиллиамс создали серию портмоне и дамских сумок, декорированных исключительно старинными поездами.

TvUgaweUlz8

Текст: Натали Мюзар

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ