Дебютным выпуском новый модный журнал дал понять, что главное правило издания — никаких правил.
В последние годы все чаще возникают споры о будущем печатных журналов. Может, они полностью перейдут на онлайн-платформу? Или будут пестрить рекламой? Однозначно нет. Доказательство тому дебют независимого модного журнала King-Kong – 430+ страниц с 4 обложками.
Вдохновленный работами Guerrilla Girls (прим. c англ. «Партизанки» — анонимная арт-группа фем-активисток) журнал воплотил в себе образ музы Ив Сен-Лорана Катрин Денёв, художницы и лица кампании Miu Miu Индии Менуэ и певицы Брук Кэнди.
Первая обложка King Kong, весна-лето 2016
King Kong, весна-лето 2016
Новый журнал посвящен расширению модных границ и предлагает своим участникам одно направление – двигаться вперед без какого-либо направления. Вместо того, чтобы работать с правилами или ограничениями, фотографы, художники и стилисты просто доверились свободному плаванию.
Внутри журнала можно обнаружить концептуальные снимки из России Маши Демьяновой, несколько карточек от восходящей южно-африканской звезды Кристин-ЛиМулман. Большое внимание издание уделяет искусству, делая акцент как на новое, так и уже устоявшееся.
King Kong, весна-лето 2016
King Kong, весна-лето 2016
King Kong, весна-лето 2016
King Kong, весна-лето 2016
King Kong, весна-лето 2016
King Kong, весна-лето 2016
King Kong, весна-лето 2016
Текст: Анастасия Умарова