Новый креативный директор Mulberry улучшие продажи бренда

8 декабря 2016, 22:28

Джонни Кок помог доходу компании вырасти на 10%.

Хорошие новости для английского бренда Mulberry: процент доходов бренда вырос на 10 значений, то есть до 94.25 миллионов долларов в общей сложности. Цифровые продажи выросли на 32%, что составляет 14% бизнеса по всему миру; также оптовые продажи выросли на 10%.

Компания не отрицает, что на сокращение бюджета повлиял валютный курс. «Новая коллекция Mulberry под руководством Джонни Кока была хорошо принята нашими клиентами и новой аудиторией», — комментирует генеральный директор компании Тьерри Адретта.

К слову, дебют креативного директора Джонни Кока состоялся с осенне-зимней коллекции 2016/2017, которая была представлена наряду с девятью новыми моделями сумок.

Текст: Лейла Эсер

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ