Новую коллекцию Ralph Lauren рекламируют голограммы

28 августа 2015, 02:53

Голографический экран в центре Нью-Йорка транслирует все преимущества линии Polo Sport.

Компания Ralph Lauren уже давно соединяет моду и технологии, на этот раз новым рекламным ходом стал интерактивный голографический дисплей, размещенный на роскошной Fifth Avenue.

«Боксерские перчатки и шкафчики в этом окне реальны, боксеры же нет. Это голограммы. Искусство голограммы невероятно сложно. Транслировать это в разгар белого дня — беспрецедентно», — комментирует интерактивное окно исполнительный вице-президент компании Дэвид Лорен.

Дисплей будет представлять 5 коротких видео, которые объясняют основные качества коллекции: скорость, движение, стиль. Благодаря инфракрасной камере голографические модели будут повторять движения прохожих на экране. Также окно является сенсорным: «Вы можете прислонить руку к экрану, чтобы повернуть изображение», — рассказывает Лорен.

Интерактивный голографический дисплей линии Polo Sport бренда Ralph Lauren

Интерактивный голографический дисплей линии Polo Sport бренда Ralph Lauren

Культовая марка 90-х Polo Sport на протяжении 10 лет не радовала любителей спорта новинками, сегодня компания интерпретировала коллекцию в современный стиль, соединив ее с технологиями. Например, рубашка Polo Tech представляет собой темную ткань с добавлением серебряных волокон, которые позволяют спортсмену отслеживать сердечный ритм, дыхание, интенсивность движения и наблюдать за результатом тренировки. Все эти данные транслируются на мобильное устройство. Кстати, «умная» рубашка уже поступила в магазины Ralph Lauren.

Интерактивный дисплей — не первый эксперимент компании с голограммами. Весной прошлого года бренд создал шоу с голографическими моделями. Призрачные дамы, облаченные в новую коллекцию бренда, парили над рекой и ходили по невидимому подиуму.

Текст: Кристина Окунева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ