Первую коллекцию Burberry в формате “see now, buy now” представляет фотограф Марио Тестино и журнал V.
Дом Burberry совершил своего рода революцию в мире моды. Модный Дом стал работать в формате “see now, buy now”, это означает, что вещи, представленные на модных показах, практически сразу будут поступать в магазины (раньше между этими событиями проходило около полугода). Коллекцию сезона осень-зима 2016/2017 для журнала V снял fashion-фотограф Марио Тестино.
Сама коллекция балансирует между стилями прошлого и будущего: елизаветинские рубашки с рюшами сочетаются с куртками в стиле милитари, а свободные толстовки внезапно обладают прозрачными рукавами.

Марио Тестино для журнала V, одежда от Burberry
Креативный директор Кристофер Бэйли комментирует коллекцию: “Все началось с моего дома в Йоркшире, который был построен в 1600-х, – я пытался установить там Wi-Fi. То, что должно было быть очень легко, оказалось неимоверно сложно из-за толстых стен. Это заставило меня задуматься обо всех людях, которые жили в этом доме последние 400 лет – что они делали, что носили. Также это напомнило мне о книге Вирджинии Вульф “Орландо: Биография”, которая по сути является книгой о времени”.
Текст: Дарья Копичинская