Новая рекламная кампания Lee Jeans доказывает, что джинсы подходят даже танцорам

12 сентября 2016, 21:14

Компания решила развеять пару мифов о дениме.

С момента начала своего существования в 1889 году Lee Jeans стал одним из самых громких брендов в мире денима. Марка стала известной благодаря тому, что изначально ставила акцент на прочность и проводила параллель с утилитарной спецодеждой. Эта черта прослеживается и в новой осенней коллекции бренда. Lee словно доказывает, что деним и комфорт не взаимоисключающие термины.

Move Your Lee

Move Your Lee

Для того, чтобы передать это послание нам, марка разработала кампанию, которая показывает, как оттачивают еще совершенно сырой танец в Lee Jeans. Цель – развеять миф о том, что джинсы являются жесткой и ограничивающей движения одеждой. Серия 10-секундных роликов показывает различные модели джинсов, которые выбрали реальные танцоры, чтобы доказать нам главную идею проекта.

Это также возможность и для молодых танцевальных талантов. Для того, чтобы принять участие в проекте и продемонстрировать свою работу нужно добавить хэштег #MoveYourLee с видео в социальной сети. Компания активно поддерживает молодых танцоров. Так что, если вы хотели стать звездой кампании, у вас есть шанс.

Текст: Евгения Меркулова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ