Новая креативная команда Repossi представила первую кампанию

28 июля 2017, 22:32

Ряды ювелирного бренда пополнили Глен Лачфорд, Питер Майлз и Мелани Уорд.

Гайя Репосси, потомок династии ювелирной компании Repossi, решила оживить бренд новой рекламной кампанией и обновила состав творческой команды. Так, под чутким руководством арт-директора Питера Майлза, стилиста Мелани Уорд, которая ранее работала редактором и стилистом в американском Harper’s Bazaar, и фотографа Глена Лачфорда в особняке в Лос-Анджелесе были созданы кадры при естественном дневном свете.

В объективе Лачфорда оказалась литовская модель Гидре Дукаускайте, на ней были лаконичные украшения Repossi и нюдовый, почти незаметный, макияж. Снимки на выходе ретушировать не стали как часть задумки о естественности.

Кампанию запустят 1 августа, а на билбордах Парижа она появится в ноябре, в США — в начале 2018 года.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ