Дизайнер обошел стороной привычные яркие краски и цветочные принты в пользу манящих темных тканей.
Рок-н-ролльный стиль уж точно является самым настоящим источником вдохновения для дизайнера, создавшего бизнес с миллиардным годовым оборотом, продающим помады за 50$ и парфюм, не меньше, чем за 100$. Тем более, что само понятие сексуальности воплощает в себе весь характер бренда. В каждой рекламной кампании сексуальный призыв буквально завораживает и затягивает вас в мир фантазий Тома.
Показ новой коллекции Тома Форда открыли модели, у каждой из которых была копна растрепанных волос и густая подводка. Они начали шоу с демонстрации черных мини-платьев и юбок с черными бушлатами, вызывающих чулок и неприлично высоких платформ. Расшитые пайетками топы и кожаные брюки на высокой талии, расклешенные от бедра – кажется, мы уже все это видели в коллекции Эди Слимана для Saint Laurent. Словно это прекрасное существо перебирается из одного клуба в другой, знакомо?
Надо сказать, что Том Форд ушел еще дальше! Дизайнер завершил показ бондажными и полуоткрытыми платьями, которые, местами, прикрывали только груд моделей – такой вид одежды сейчас в тренде селебрити: Рианны, Ники Минаж и Майли Сайрус.
Учитывая, что одежда на подиуме разве что подходит для звезд и их Инстаграма, мы с нетерпением будем ждать коллекцию коммерческую, ведь именно в ней и будут красоваться большинство клиенток дизайнера.