Французский Дом Balmain под руководством стилиста Набиль Харлоу представил вариации на тему образа роковой женщины сезона весна-лето 2016.
Balmain Hair Couture, созданная еще в 1969 году под руководством Пьера Бальмена, на сегодня является единственным Домом моды, который связан с индустрией волос. Начиная с 90-х годов, основным продуктом компании являются парики и накладки из волос, а запатентованная система наращивания заслужила внимание целого списка голливудских звезд и членов королевских семей.

Balmain Hair Couture, весна-лето 2016

Balmain Hair Couture, весна-лето 2016
На днях французский Дом представил новую весенне-летнюю коллекцию Balmain Hair Couture. Дизайнер Balmain Оливье Рустен следует своему пути и умело продает вот уже не первый сезон тему излишней сексуальности. Кажется, этот трюк он умело провернул и с Hair Couture, представив нам муз модного Дома Ноэми Ленуар, Синди Бруна и Девон Виндзор в образах роковых женщин. Темная сторона красоты — пожалуй, так можно описать рекламную кампанию, над которой трудилась целая команда профессионалов в лице фотографа Терри Циолиса и креативного директора, стилиста по волосам Набиль Харлоу.
Девушки, облаченные в узкие платья из замши и крупных плетений, металлические ожерелья-воротники из латуни, демонстрируют шелковистый блеск волос аля конский хвост и воинственный взгляд – эффектное сочетание женской красоты и силы.
«Моя мама всегда говорила мне: «Сила женщины в ее волосах». Что, если бы я могла дать возможность почувствовать каждой женщине в себе силу и уверенность?» — говорит Набиль Харлоу.

Balmain Hair Couture, весна-лето 2016

Balmain Hair Couture, весна-лето 2016

Balmain Hair Couture, весна-лето 2016
Похоже, креативный директор Balmain Hair Couture знает толк в роковых красотках.
Текст: Яна Горохова