Николай Красников весна/лето 2015

1 ноября 2014, 23:24

«Он обескуражил меня», — прокомментировала показ Елена Метлицкая, посетительница Московской Недели Моды, — « в это сложно поверить, но Николай вышел за рамки искусства!» Какие рамки Красников преодолел, и как ему удалось шокировать зал? Обо всем по порядку…

Еще один насыщенный день из череды прочих в рамках Недели Моды подходил к концу. Последний показ, казалось, будет идти в стройном ряду с остальными и послужит спокойным и вполне ожидаемым окончанием вечера. Но дизайнер преподнес публике неожиданный сюрприз. Начался показ с того, что зал на пару секунд погрузился в полную темноту. Пианист за красным роялем нервно водил пальцами по клавишам. Вскоре подиум стал красным, а по нему начали ходить модели в таких же красных платьях. Сложно было поначалу различить очертания нарядов, потому что их контуры сливались с фоном. Предполагаю, что это была авторская задумка, публику словно обволокло алое облако. Тревожная музыка, тяжалая атмосфера, размеренный шаг модели- все это выбивалось из ряда прочих показов. Казалось, что на какое-то время в зале остановилось…

Первой появилась девушка в красном боди и плаще в тон. Николай, как и многие дизайнеры прибегали к использованию накидки, как одного из самых модных предметов одежды. Затем на подиуме появилась модель в строгом классическом костюме из той же красной плотной ткани. Модельер в этой коллекции не раз демонстрировал платья, кофты с открытой спиной, этот вырез обычно, был в форме овала и доходил до самой поясницы, что придавала образам женственности и сексуальности. Красников обратился и к приему асимметрии. В бардовом костюме с узорами из страз и уложенной слоями ткани или в шикарном вечернем платье с развивающейся юбкой и накидкой могло не хватить одного рукава. Нельзя не обратить внимание на то, как проработана каждая малейшая деталь, как изысканно подобраны ткани и фактуры. Последней в череде «красных» дам появляется модель в приталенном шикарном вечернем платье с ниспадающей юбкой.

Весь показ был разделен на цветовые спектры, красный- цвет страсти, любви, а у Красникова еще и некой мистики, сменился белоснежным. На подиуме появились сразу три фигуры в белых платьях, украшенными изысканной вышевкой на юбке, с плеч спадала накидка из шелка, играющая в руках моделей. Огромное место в показе вызывали и аксессуары, которые были специально произведены для показа. Это серебристые ожерелья, браслеты, диадемы со стразами и драгоценными камнями.

Следующий цвет — черный. На подиуме была представлена и мужская коллекция, в которой фигурировал только этот цвет. Сменилась и музыка, став намного жесще. Красников соединил элементы классики, проявляющиеся в строгости линий и крое пиджаков, с брутальностью, добавляя кожаные вставки.  Стоит отметить, что дизайнер ломает все представления о показе мод, делая из него настоящее шоу. Перед нами раскрываются не только цветовые спектры, но и характеры самих моделей. Впервые на лице появляется живая мимика, жесты, взоры полные глубокого смысла. И наряды смотрится еще более органично в этом немом, но покоряющим до глубины души, спектакле. Следом за мужчинами на подиуме появились и женщины в великолепных платьях. Летящие ткани в сочетании с камнями и оригинальной вышевкой на подоле вызвали бурю аплодисментов в зале. Стройный силуэт охватывали шелковые ленты, что придавало наряду необычности и шика.

Под конец дизайнер показал еще одно вечернее платье в пол. Длинная серая юбка с сеткой была усыпана блестящими поетками,   которые в приглушенном свете мерцали и поблескивали. Это творение кутюрье скорее, создано для затравки зрителя, и служило как еще одно напоминание о том, что следующая коллекция таит не мало сюрпризов, но ясно одно: в ней также найдет свое отражение неповторимый стиль Красникова, шик и изысканность нарядов. Но а количество звезд на подиуме показа и вовсе бьет все рекорды.

INT_5649

INT_5694

INT_5834

INT_5773

INT_5899

Текст: Елизавета Мусина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ