Никола Формичетти запускает свою линию одежды

9 сентября 2014, 19:16

Казалось бы у Никола Формичетти и так много дел на посту художественного директора Diesel, однако, на днях стало известно о запуске новой коллекции собственного бренда дизайнера – NICOPANDA.

Презентация прошла в Tribeca. Дизайнер объединил спортивный стиль с различными деталями эстетики и нарядов героинь японских мультфильмов и манги.

LL6NUKpjzh4

В ней представлены всевозможные милые наряды как для женщин, так и для мужчин.  32 лука (68  луков, если считать различные цвета») из неопрена, хлопка и кружева.

S2M-p2UadeY
«В этом бренде полностью иная концепция, которая не имеет ничего общего с DIESEL . Это совершенно другая сторона моей натуры, более яркая, молодая и веселая. Я хочу одеть всех!» — комментирует Формичетти.
Коллекция будет доступна в Opening Ceremony и Colette, а цены не будут превышать 200 долларов.

Коллекция определенно точно будет успешной в Азии, но сумеет ли она стать популярной в стабильной Америке или консервативной Европе? Увидим!

RC_Q2tCLAZw

Текст: Анна Гуляева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ