Неделя моды в Стокгольме: Whyred и J.Lindeberg, весна 2016

26 августа 2015, 04:19

На Неделе моды в Стокгольме прошли показы коллекций Whyred и J.Lindeberg сезона весна 2016.

Whyred, весна 2016

Представленная на Неделе моды в Стокгольме коллекция выполнена в типичном духе бренда – образы построены на комбинации из ровных линий, аккуратных форм и причудливых деталей. Основатели компании Роланд Хиджорт, Лена Патрикссон и Йонас Клейсон черпают вдохновение в музыке и в знаковом стиле 60-х, проповедуют эстетику постмодернизма, на деле же получается довольно практичный дизайн в современной интерпретации.

Одежда проста на первый взгляд и поражает своей геометричностью. Дизайнеры придерживаются строгого покроя и минимального количества аксессуаров, однако вещи не лишены оригинальности – роль своеобразного декора выполняют складки и композиции из нескольких слоев однотонной или же контрастной ткани.

Правящие цвета нового сезона – это классические, никогда не выходящие из моды, черный и белый, бежевый, светло-серый. В некоторых образах можно также заметить используемый для придания особого акцента терракотовый оттенок, выглядящий празднично на фоне монохромных моделей сдержанной цветовой гаммы.

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

Whyred, весна 2016

J.Lindeberg, весна 2016

Бренд был основан в 1996 году шведским дизайнером Йоханом Линдебергом, который в свое время совершил революцию в представлении о спортивной одежде, в том числе об одежде для игроков в гольф, превратив ее в модную и стильную. В 2007 году Йохан Линдеберг покинул пост креативного директора марки ради нового проекта с Джастином Тимберлейком. Компания J. Lindeberg продолжает активно развиваться под руководством компании Proventus и ее генерального директора Штефана Энгстрома.

Изначально марка представляла собой свежий взгляд на то, как спортивная одежда может быть представлена с точки зрения Высокой моды – одновременно просто, удобно и стильно. Бренду уже в течение многих лет оказывают почтение лучшие игроки в гольф, знаменитые лыжники и голливудские звезды. Ранее среди потребителей одежды бренда были мужчины, но теперь ношение одежды J.Lindeberg – прерогатива не только сильного, но и слабого пола. На модном показе в Стокгольме была представлена женская коллекция, основная тематика которой – дикий запад. Тренд, задаваемый J.Lindeberg – это шелковые шейные платки, завязанные бантом, кожаные пиджаки и жакеты с эполетами. Важными деталями коллекции стали: бахрома (как на рукавах кожаных курток, так и в роли элемента декора платья), витиеватые текстильные застежки и пуговицы-заклепки.

В прошедшем показе довольно интересна игра контрастов: с одной стороны – мотив дикого запада, придающий коллекции нотки свободолюбивого и дерзкого настроения, с другой стороны – линия выполнена в довольно сдержанной гамме оттенков. Элементы одежды в основном монохромные, а преобладающие цвета – черный, белый, темно-изумрудный, серый, цвет хаки.

OAJNa-jR2TM

J.Lindeberg, весна 2016

G_GQ280_NOQ

J.Lindeberg, весна 2016

dKHACOD2eWQ

J.Lindeberg, весна 2016

1dtL9ryml7E

J.Lindeberg, весна 2016

5hjB2mieVzI

J.Lindeberg, весна 2016

gB4_mYXIF10

J.Lindeberg, весна 2016

sOuQdhm_fPE

J.Lindeberg, весна 2016

Общая концепция последних показов шведской Недели моды ясна – однотонные элементы гардероба, минимум аксессуаров, классические цвета, воплощенная простота. Не примитивизм, но доведенные до совершенства точность форм и сочетание оттенков.

Текст: Василиса Смирнова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ