Неделя моды в Нью-Йорке станет доступнее общественности

17 июля 2017, 22:38

Организаторы сообщили об открытии большего доступа на показы.

Грядущая Неделя моды в Нью-Йорке станет более открыта общественности. Проект называется «NYFW: The Experience», который означает, что покупатели и корпоративные клиенты смогут приобрести билеты на показы. Данная услуга подразумевает полный пакет, включая VIP-доступ к показам, медицинскую помощь в случае необходимости, а также возможность лично пообщаться с дизайнерами и моделями.

Это далеко не первый раз, когда дизайнеры делают свои шоу более открытыми для общества. Так, Риккардо Тиши и Марина Абрамович в 2015 году открывали онлайн-продажу билетов на показ Givenchy — было доступно 800 билетов.

Президент компании IMG по организации мероприятий Марк Шапиро сообщает: «Мы получали много сообщений от брендов, дизайнеров и покупателей, и они считают, что Недели моды по всему миру развиваются и идут вверх. Поэтому возможность сидеть в первых рядах на показах — это потрясающий опыт«.

Текст: Анастасия Зайцева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ