На Неделе моды в Нью-Йорке состоялся дебют молодой марки

13 июля 2016, 20:49

Landlord представил свою первую коллекцию.

Скрестить работы современного фотографа Вольфганга Тильманса со стилем Центральной Америки и получить на выходе хоть что-то стоящее, кажется, невозможно, но марка Landlord доказала обратное. Прогрессивный нью-йоркский бренд стал открытием Недели моды, предложив публике нечто среднее между Vetements и Гошей Рубчинским. Цитаты образов GAP времен 90-х – главный референс коллекции.

Дизайнер Рёхеи Каваниши, совершенно никому неизвестный ранее, отучился в Central Saint Martins и Parsons, после чего перебрался окончательно в Нью-Йорк и основал собственный бренд. Первая коллекция была представлена в рамках мужской программы NYFW, пока, правда, в качестве лукбука.

Landlord, осень-зима 2016/2017

Landlord, осень-зима 2016/2017

Непринужденный микс спортивных костюмов из вельвета, обилие денима и джерси, свитшоты и жакеты oversize. Коллекция эклектична, словно работы документалиста поколения 90-х.

«Я смотрел на людей в военной и повседневной одежде, — делится Каваниши. — Я нашел работы Вольфганга Тильманса прекрасно стилизованными и решил использовать их в качестве эталона; объекты на его портретах стали моими музами».

Каванаши интересуют обыденные вещи. Перебирая идеи прошлого, он находит новые средства выражения. Например, бомбер времен Вьетнамской войны из личной винтажной коллекции дизайнера, который был переделан в новую модель из японского нейлона. Серия футболок и худи с объемными, спущенными на одно плечо рукавами и супер-длинными шнурками будто подсмотрена с фотографий Тильманса. Не смотря на то, что коллекция мужская, среди ее фанатов почти наверняка окажутся девушки.

На фоне глобальной силы субкультур и функциональности, Landlord имеет все шансы закрепиться в fashion-индустрии.

Текст: Яна Горохова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ