Креативный директор бренда Burberry, Кристофер Бейли в каждой коллекции старается воплотить традиции дома и сочетать их с современностью. Для сезона осень/зима 2014-2015 Кристофер придумал арт-принт с эффектом акварельного рисунка. Они будто оживляют серые осенние будни, а в жизнь обладательницы вещей из новой коллекции непременно врываются краски. В качестве команды для рекламной компании дизайнер отдал предпочтение Каре Делевинь и фотографу Марио Тестино. Выбор Кристофера был не случаен, с ними он работает на протяжении нескольких сезонов. Также на снимках появились и новые лица: Малаика Ферт, Сьюки Уотерхаус, Каллан Болл, Тарун Нижер и Оли Грин.
В этом сезоне рекламная кампания мирового бренда Chanel удивила даже самого искушенного критика. Карл Лагерфельд отправил моделей — Бинкс Уолтон и Кару Делевинь, сначала в спортзал, а потом и на боксерский ринг.
Фотографий действительно стоило ждать, ведь моделям, которые на съемочной площадке успевали не только позировать, но и отжиматься, боксировать и поднимать штанги, удалось передать хулиганский характер коллекции в сочетании с едва узнаваемыми нотками классики.
Необычную рекламную компанию создал бренд Dolce & Gabbana, сделав темой осенне-зимней коллекции 2014-2015 «заколдованный лес» или просто «сицилийская сказка». Снял рекламную кампанию, уже по традиции, сам Доменико Дольче.
Лицом новой женской коллекции стала легендарная немецкая супермодель 90-х — Клаудиа Шиффер. Помощницами модели стали, по традиции — Бьянка Балти, Настя Стен, Виттория Серетти. Мужскую рекламную кампанию представляли модели — Мариано Онтанон, Эвандро Солдати, Ноа Миллс.
Речь пойдет о двух линейках — Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. В этих коллекциях отчетливо чувствуется минимализм бренда. В этом сезоне лицами рекламной кампании стали топ-модель Лара Стоун и Мэтт Терри.
У Лары Стоун и у бренда Calvin Klein долгая история сотрудничества. Она была первой приглашенной моделью для показа Calvin Klein Collection сезона Весна/лето 2007, а также лицом многочисленных рекламных кампаний линий бренда на протяжении нескольких лет.
Лицом коллекции стала новая восходящая звезда Мика Арганараз, а также, ее коллега — Карл Колбитц. Съемкой руководил знаменитый фотограф Стивен Мейзел. Заглавной темой коллекции стало популярное в этом сезоне направление ар-деко. И неслучайно, в качестве декорации были выбрана урбанистическая тематика. Холодные и чувственные одновременно — именно такие снимки вы можете увидеть.