Mulberry приоткрыли завесу тайны над будущей коллекцией с новым креативным директором

16 февраля 2016, 03:17

В сети появился короткометражный фильм, в котором есть несколько подсказок к дебютной коллекции Джонни Кока для Mulberry.

Кока присоединился к бренду в качестве креативного дизайнера в прошлом году, и его осенне-зимняя 2016/2017 коллекция — загадка для всех. В короткометражном фильме Джонни Кока рассказывает о вдохновении, о своем взгляде на новую коллекцию и про решение восстановить логотип 70-х годов, который он нашел в архиве.

«Мне бы хотелось укрепить британский характер и чувствительность Mulberry. В роли креативного директора я намерен раздвинуть границы бренда, но сохранив при этом его ДНК», — отмечает дизайнер.

Совсем недавно Кока был главным дизайнером по изготовлению изделий из кожи, аксессуаров, ювелирных украшения для Céline, а сейчас уже руководит командой дизайнеров Mulberry, которая базируется на изготовлении кожаных аксессуаров и обуви для женщин и мужчин. Джонни Кока уверен в большом потенциале обуви для женщин из коллекций бренда.

Еще больше подробной информации можно будет узнать из Instagram бренда и его Snapchat в преддверии шоу. Первый показ Джонни Кока пройдет 21 февраля на Неделе моды в Лондоне.

Текст: Анастасия Умарова

 

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ