MSGM представили осенне-зимнюю рекламную кампанию

1 июля 2016, 13:28

Уолтер Пфайффер создал снимки для осенне-зимней коллекции 2016/2017 MSGM.

Фотограф Уолтер Пфайффер создал новые снимки для осенне-зимней коллекции 2016/2017 бренда MSMG, главными лицами которых стали Кэти Мур и Леон Дэйм. Для иллюстраций кампании он специально отошел от своей основной идеи творчества, в которой фигурируют Высокая мода и порнография, и сосредоточился на стиле 70-х годов.

«Для меня работа с Уолтером Пфайффером для кампании MSGM является большой честью. Мне нравятся его работы: его эстетическая и очень близкая мне и самому Уолтеру идея фотографии — источник вдохновения; мечта, которая сбывается; большая радость. Яркие цвета, полосы, горошек, юношеский дух, но при этом мужественность — это основные характеристики, на которые делает отсылки кампания MSGM», — комментирует дизайнер бренда Массимо Джорджетти.

К слову, чтобы максимально завоевать внимание публики на показе коллекции, Массимо Джорджетти запретил моделям размещать фотографии шоу в социальных медиа, в то время как сама линия одежды позаимствовала некоторые мотивы из мира искусства, используя яркие цветные принты и оттенки.

MSGM, осень-зима 2016/2017

MSGM, осень-зима 2016/2017

MSGM, осень-зима 2016/2017

MSGM, осень-зима 2016/2017

Текст: Лейла Эсер

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ