А подкрепил новаторскую новость Джереми Скотт экспрессивной рекламной кампанией коллекции сезона осень-зима 2016/2017.
Джереми Скотт ломает стереотипы. Он из тех, для кого соблюдать нормы скучно. Вокруг его работ всегда много дискуссий и критики, но это не мешает мастеру творить и удивлять зрителя.
Все помнят осенний показ, где в клубах сигаретного дыма на подиуме появилась модель в замысловатом платье-люстре, а в весеннем со всех сторон летели мыльные пузыри, пока девушки на подиуме воплощали «дорожную» тематику. Джереми Скотт, несомненно, преображает Moschino, перекраивая стилевую концепцию бренда на свой лад.
На этот раз ставки выросли. Moschino объединился с платформой Livit, чтобы показать трансляцию предстоящего шоу в трехмерной реальности.

Гарнитура Moschino
Обладателями гарнитуры Moschino станут те счастливчики, которые совершат в канун пятничного показа покупки в фирменных бутиках бренда в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Виртуальная видео-трансляция мужской коллекции весна 2017 и женской круизной 2017 начнется в 7:30 по тихоокеанскому времени. Кроме того, все желающие смогут посмотреть привычный прямой эфир на Moschino.com.
Джереми Скотт выходит за рамки стандартного представления о моде, даже из рекламной кампании он умудряется сделать настоящий перфоманс. Так и случилось с коллекцией осень-зима 2016/2017. Модели в образах светских дам рушат все на своем пути: разбивают машины, разрисовывают стены, бросают бутылки и даже всячески портят городское имущество. Динамика и экспрессия в каждом кадре, за которыми стоит постмодернистский взгляд Стивена Мейзела и бунтарский характер Джереми Скотта.

Moschino, осень-зима 2016/2017

Moschino, осень-зима 2016/2017
Текст: Яна Горохова