1. Бренд Missoni был основан в 1953 году Оттавио Миссони и его женой Розитой Джелмини. Официально компания была зарегистрирована в 1966 году. Отличительная черта коллекций этого бренда — зигзагообразный принт в разных цветах. Сегодня Missoni выпускает не только одежду премиум-класса, но и мебель, текстиль, парфюмерную продукцию.
2. До основания модного бренда Оттавио Миссони занимался спортом, а со своей будущей супругой познакомился на Олимпийских играх. Родители Розиты владели фабрикой по производству тканей, что и подтолкнуло их дочь с ее молодым мужем к занятию модным бизнесом.
3. Первая коллекция бренда Milano Simpathy была представлена в Милане в универмаге La Rinascente. Начиная с первых дней существования бренда, у покупателей появился интерес к его коллекциям.
4. Трикотажная фабрика Missoni существует с 1969 года. Первый монобрендовый бутик был открыт только в 1976. Тогда ткани бренда были признаны наиболее качественными трикотажными тканями.
5. Ткани Missoni становились экспонатами известнейших музеев США и Великобритании. Бренду даже выпадала честь наряжать актеров театра La Scala.
6. C 1997 года брендом управляет дочь Оттавио и Розиты Анджела. Она работает как над женскими коллекциями, так и над мужскими. А с 1998 года запустила вторую линию M Missoni.
7. В 2013 года Оттавио Миссони скончался на 93 году жизни. Основатель легендарного итальянского бренда всю жизнь прожил и умер в Италии.
8. В Кувейте есть даже отель Missoni. Это дорогое удовольствие для туристов, ведь цены варьируются от 280 евро за ночь.
9. Missoni активно сотрудничает с другими брендами: Converse, Wolford, Havaianas.
10. Знаменитости любят Missoni: среди поклонников бренда сама Кейт Миддлтон, Дженнифер Лопес, Фрида Пинто, Ален Делон, Лейтон Мистер, Джулия Робертс.
1. Это молодая марка, основанная Жильдасом Лоаэком и Масая Куроки в 2002 году. Свои коллекции дизайнеры уже успели показать в Нью-Йорке и в Москве. Помимо моды, они занимаются кофейным бизнесом и владеют музыкальным лейблом.
2. Kitsune — “лиса” по-японски. По легендам, она может менять облик. Так и марка Лоаэка и Куроки меняет свой облик: от моды до кофе и музыки.
3. На данный момент молодые люди работают над открытием своих фирменных магазинов в Париже и Токио.
4. Вещи из коллекций бренда предназначены для молодых покупателей, вдохновленных уличным стилем. Сегодня у бренда три линии: Tee, Parisien, Maison Kitsune.
5. Maison Kitsune успешно сотрудничали с универамагом “Цветной” в Москве. Как признаются дизайнеры бренда, Россия им очень нравится и впечатляет их.
6. Удивительно, но бренд позиционирует себя в первую очередь как музыкальный лейбл. А коллекции создаются так, чтобы и диджеи могли одеваться как беззаботные студенты и чувствовать себя комфортно.
7. Сегодня вещи Maison Kitsune набирают популярность в люксовых интернет-магазинах, таких как Net-a-porter, Mytheresa.
8. Весной 2015-го бренд сотрудничал с шоколатье Пьером Марколини. Результатом работы стали шоколадные конфеты в коробке с изображением лисы.
9. Kitsine не просто бренд, а целое движение, объедившее архитекторов, музыкантов и, конечно же, модников со всего мира.
10. Некогда носивший звание casual Kitsune признан самым настоящим fashion-brand.
|Буква «А»| |Буква «В», часть 1| |Буква «В», часть 2| |Буква «C», часть 1| |Буква «C», часть 2| |Буква «D», часть 1| |Буква «D», часть 2| |Буква «E»| |Буква «F», часть 1| |Буква «F», часть 2| |Буква «G», часть 1| |Буква «G», часть 2| |Буква «H»| |Буква «J»| |Буква «K», часть 1| |Буква «K», часть 2| |Буква «L», часть 1| |Буква «L», часть 2| |Буква «L», часть 3| |Буква «M», часть 1| |Буква «M», часть 2|