1. Томии Хилфигер родился в 1951 году в семье медсестры и изготовителя часов. В детстве мальчик страдал дислексией, из-за чего подвергался насмешкам со стороны сверстников. По окончании школы, Томми отправился изучать инженерное ремесло в Свободную академию города Эльмира, но вскоре бросил факультет ради поисков своего истинного предназначения.
2. В 1969 году Хилфигер отправился в Нью-Йорк, где закупился несколькими парами джинсов. По возвращении в родной город, он открыл небольшой магазин, где стал продавать молодежную одежду. За считанные годы Томми удалось открыть семь бутиков, однако в 1977 году продажи пошли на спад, и молодой человек стал банкротом.
3. В 1979 году он прошел курс обучения по ведению торговли и переехал на Манхеттен, где стал осваивать дизайн одежды. Пройдя практику в Calvin Klein и Perry Ellis, он зарегистрировал собственный лейбл и выпустил коллекцию в стиле «преппи», состоящую из базовых вещей студенческого гардероба.
4. В 1986-м, через год после основания компании Tommy Hilfiger, дизайнер потратил 3 миллиона долларов на рекламу, разместив огромный билборд на Times Squarе. Его бренд получил широкую огласку и звездных клиентов в виде Снуп Догга, Дэвида Боуи, Майкла Джексона, Леонардо Ди Каприо и Мэрайи Кэри.
5. В 1995 году Томми Хилфигер основал благотворительный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation, который по сей день занимается поддержкой образовательных, социальных и культурных программ. В том же году Томми стал обладателем премии CFDA в категории «Лучший дизайнер мужской одежды» и награды «С подиума на улицы» от VH1 Fashion Awards.
6. Вскоре дизайнер расширяет ассортимент компании за счет выпуска фирменных ароматов, первым из которых стал нежный «Tommy Girl».
7. С 1998 года Томми стал спонсировать различные музыкальные турне, в числе которых были «The Freedom Tour» Ленни Кравитца, «Baby One More Time» Бритни Спирс и «No security» группы The Rolling Stones.
8. В 2005 году дизайнер, в империи которого работало свыше 5,5 тысяч сотрудников, запустил собственный модный проект «The-Cut», а затем и целый телеканал «Tommy TV».
9. В 2010 году Томми расширяет ассортимент коллекций, основу которых составляют «полосатые» и джинсовые рубашки — поло, кардиганы, бомберы, жакеты и брюки, эксклюзивными солнцезащитными очками. Все вещи дизайнера основаны на смеси спортивной одежды и классического кроя и ориентируются в основном на американскую молодежь, которая на протяжении многих лет является приверженцем философии Томии Хилфигера.
1. История величайшего модного дома Франции началась в 1837 году, когда эмигрировавший из Германии Тьерри Эрмес (1801—1878) открыл во французском квартале Мадлен небольшую шорную мастерскую. Он занимался производством упряжи для экипажей и уздечек, а его сын — Шарль-Эмиль Эрмес (1835-1919) добавил к уже имеющемуся ассортименту седельное снаряжение, которое пользовалось спросом во всех уголках Европы.
2. В 1902 году прославленная мастерская перешла в руки внука ее создателя — Эмиля — Мориса Эрмеса (1870 – 1951). Во время своего визита в Канаду он обратил внимание на диковинную новинку – застежку — молнию, которую вскоре применил для создания пиджаков для гольфа и чемоданов. Через некоторое время Эрмес запатентовал производство механизма, и в сознании французов молния приобрела такую четкую ассоциацию с продукцией Hermès, что они попросту стали называть это новшество «застежкой Эрмеса».
3. Начало созданию модных аксессуаров положила супруга Эмиля — Мориса, которая никак не могла найти для себя подходящую сумочку. В 1922 году Эрмес разработал целую коллекцию кожаных изделий, которые завоевали сердца элегантных француженок.
4. В 1929 году Эмиль-Морис Эрмес передал бразды правления фирмой в руки своего зятя — Роберта Дюма (1898-1978). Именно он запустил производство линии женской одежды, а через несколько лет изготовил ключевые для бренда вещи: платки — каре, шелковые галстуки, браслеты «Chaîne d’ancre» и сумку «Kelly», с которой великолепная Грейс Келли появилась на обложке журнала «Life». Для большей популяризации марки Дюма также создал знаменитый клатч «Constancе» (или «O-Bag») для первой леди США Жаклин Кеннеди-Онассис и культовую сумку «Birkin» в честь британской актрисы Джейн Биркин.
5. В 50-х у компании появился собственный логотип, на котором оранжевой краской в прямоугольной окантовке была изображена карета, запряженная лошадью. Отныне каждая покупка в магазине Hermès на Фобур Сен-Оноре упаковывалась в красивый пакет с символикой бренда. В это же время расширяющаяся модная империя начинает производство фирменных ароматов, которое вскоре выделилось в отдельный филиал.
6. В 1978 году во главе компании встал сын Роберта — Жан — Луи Дюма. Он пригласил к сотрудничеству с маркой двух молодых дизайнеров — Эрика Бергера и Бернарда Занца, которые использовали в создании коллекций весьма неоднозначные материалы — шкуру питона и страусиную кожу. Нововведения Жана — Луи позволили Hermès взять курс на юношескую аудиторию и, по словам модных критиков, превратиться «из объекта ностальгии пожилых людей» в «предмет мечтания молодежи».
7. К 1990 году детище Тьерри Эрмеса разрослось до неописуемых размеров и, помимо одежды, аксессуаров, парфюмерии и кожаных изделий, включало в себя изготовление элитных часов и предметов сервировки стола. В последующие годы над ассортиментом бренда работали такие именитые лица модной индустрии, как Мартин Марджела и Жан — Поль Готье, благодаря которым о продукции Hermès заговорили глянцевые журналы.
8. В 2006 году, после 28 лет работы в компании, Жан — Луи Дюма оставил кресло главы Hermès. На его место был назначен Патрик Томас, ставший первым руководителем, не имевшим родственных отношений с семейством Эрмес. В главные помощники он выбрал дизайнера Кристофа Лемера, который вплоть до 2014 года занимался производством готовой одежды для женщин, и Вероник Нишанян, до сих пор работающую над мужской линией. Вскоре после ухода Лемера из модного дома, его место заняла Надеж-Ване Цыбульски, которая пытается завоевать авторитет благодаря сочетанию исторического наследия Hermès и собственного творческого видения.
1. Марго Луиза Хемингуэй — внучка великого американского писателя Эрнеста Хемингуэя. Вместе с двумя своими сестрами она проводила много времени на даче знаменитого дедушки, который скончался, когда девочке едва исполнилось шесть. Творческий закал семьи Хемингуэй сподвиг девушку заняться модельным бизнесом и переехать из родного Портленда в «дом» журнала Vogue — Нью-Йорк.
2. Благодаря своей совершенной красоте и высокому росту Марго довольно быстро заполучила контракт с парфюмерной компанией Faberge, став лицом ее аромата «Bebe». Вскоре портрет девушки украсил обложки журналов «Time» и «Vogue», где ее назвали «новой супермоделью Нью-Йорка».
3. В 1976 году Хемингуэй дебютирует в фильме «Губная помада», которая была жестоко раскритикована. Большее впечатление на зрителей произвела 14-летняя сестра Марго Мариэль, которая затмила актерский талант модели. Свой провал и спад популярности девушка заглушает алкоголем и наркотиками в скандально известном клубе «Studio 54», что положило конец ее трехлетнему браку с Эрроланом Ветсоном.
4. Вскоре после развода Марго вступает во второй брак с Бернардо Фошье, который тоже становится неудачным. В 1985 году у тридцатилетней модели начинается депрессия и приступы булимии, которые приводят ее в реабилитационную клинику. Пройдя курс лечения, Хемингуэй возобновляет карьеру в модной индустрии и кино, снимаясь для обложек культовых журналов и в фильмах «Месса си минор», «Секрет женщины», «Плохая любовь», «Порочный поцелуй», «Двойное наваждение» и «Опасный груз».
5. Однако возвращение на модный Олимп не помешало девушке покончить жизнь самоубийством. Марго Хемингуэй была найдена мертвой в своем доме в Санта-Монике за день до годовщины смерти своего великого дедушки, 1 июля 1996 года. По официальной версии, которая до сих пор является предметом споров и обсуждений, модель приняла повышенную дозу снотворного препарата — это был уже пятый случай суицида в роду Хемингуэев.