Модный тезаурус от журнала «365»: буква «D», часть 1

10 марта 2015, 17:11

В этот раз в нашем словаре интересные факты о Dolce&Gabbana, Патрике Демаршелье, Дженис Дикинсон и Анне Делло Руссо.

Dolce&Gabbana — итальянский бренд, выпускающий женскую и мужскую одежду, аксессуары и парфюмерию

  1. Бренд был основан в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана. Доменико родился в семье управляющего швейной фабрикой, а Стефано был внебрачным сыном знаменитого в Сицилии стилиста. Они познакомились в небольшом миланском ателье, куда устроились в качестве ассистентов, и быстро нашли общий язык.
  2. Для показа своей первой коллекции под названием «Real woman» новоиспеченный дизайнерский дуэт позвал не профессиональных моделей, а обычных женщин. На подиуме они носили свои собственные аксессуары, так как денег на них у модельеров тогда еще не было.Dolche_i_Gabbana
  3. Дебютная коллекция одежды Доменико и Стефано не принесла ожидаемого успеха, и модельеры стали развивать свой бизнес при помощи родительских вложений. В 1987 году открывается первый шоу-рум марки, в 1989-м — были представлены купальники и нижнее белье Dolce&Gabbana, а через год запускается производство мужской одежды. Итальянский бренд начинает набирать обороты и привлекать внимание звездных клиентов.
  4. Настоящую известность Дольче и Габбана получили после появления Мадонны на Каннском фестивале в созданном ими корсете. В 1993 году они создают 1500 костюмов для концертного тура певицы и ее команды.
  5. 1994 год для компании был ознаменован выходом молодежной линии одежды D&G. Вещи по демократичным ценам выпускались компанией до 2011 года, после чего было принято решение ликвидировать дочерний бренд.
  6. В середине 90-х годов итальянцы выпускают коллекцию, противоречившую веянию эпохи гранжа. Доменико и Стефано представили стиль «lady-like» — элегантные костюмы, классические черные лодочки и изящные аксессуары.
  7. Дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana подарил миру сексуальные платья — бюстье, декорированные джинсы, бельевой стиль в повседневной одежде, розовый цвет в мужских вещах, а также коллекции, посвященные религиозной теме, итальянским городам, испанской корриде и сказкам Шарля-Перро. Каждый показ марки является самым ожидаемым событием миланской Недели моды и обсуждается потом не один сезон.
  8. В 2013 году Доменико Дольче и Стефано Габбано признали виновными в уклонении от уплаты налогов, фальсификации документов и искажении финансовой отчетности. Однако в результате длительных судебных тяжб дизайнеров оправдали, а с компании были сняты все обвинения.
  9. Помимо создания одежды, Dolce&Gabbana занимаются разработкой дизайна автомобилей и мобильных телефонов, производством предметов интерьера и выпуском книжных изданий. Под именем марки вышли такие книги, как «Football» о самых стильных футболистах планеты, «Music Dolce&Gabbana» о музыкальных пристрастиях модельеров, «20 Years Dolce&Gabbana» о коллекциях бренда и другие. Часть прибыли от их продаж ушла на благотворительность, которой активно занимаются Доменико и Стефано.
  10. Марка также выпускает одежду от-кутюр Alta Moda, которая обычно демонстрируется на закрытых показах. В качестве гостей на шоу приглашаются редакторы журналов мод и близкие друзья Dolce&Gabbana. При входе их предупреждают о запрете на фотосъемку и размещение материалов в социальных сетях.
  11. Главной идеологией бренда являются семейные ценности. Семья, по мнению Доменико и Стефано, — это «единственная опора в жизни человека». В 2013 году на сайте компании был запущен проект #dgfamily, в рамках которого зарегистрированные пользователи выкладывали в сеть свои семейные снимки. Понравившиеся фотографии отмечались фирменным логотипом и добавлялись в «международный семейный альбом».

Demarchelier, Patrick — модный фотограф французского происхождения

  1. Патрик увлекся фотоискусством в возрасте 17 лет: именно тогда отчим подарил мальчику его первый Kodak.
  2. Карьера фотографа началась для Демаршелье со съемок свадеб и фотографий для газет. Именно они помогли зарекомендовать себя как неплохого специалиста и получить должность штатного фотографа модельного агентства Paris Planning Model Agency.
  3. В 1964 году Патрик стал ассистентом Ганса Фойрера, фотографа парижского и британского «Vogue». Набравшись опыта, Демаршелье вырабатывает свой собственный стиль съемки, основу которой составляют естественные эмоциональные кадры.Patrik_Demarshelye
  4. В 70-м годам Патрик становится одним из самых востребованных fashion-фотографов. Его снимки появляются в журналах Elle, Marie Claire, Glamour, «Vogue» US.
  5. В 1989 году Демаршелье — официальный фотограф принцессы Дианы. Этот статус принес ему мировую известность.
  6. Патрик Демаршелье сделал самые известные и продаваемые обложки в истории «Vogue»: он снимал главных супермоделей 90-х для черно-белого и юбилейного выпусков издания.
  7. Он является автором портретов британской королевской семьи, Хилари Клинтон, Джанни Версаче, Роберто Кавалли и многих других знаменитостей. Сегодня Демаршелье — самый авторитетный и востребованный фотограф в модной индустрии.

Dickinson, Janice — супермодель американского происхождения

  1. Дженис Дикинсон родилась в семье военного и медсестры, однако назвать ее семью благополучной сложно. Отец поднимал руку на мать, а та злоупотребляла алкоголем и наркотиками. По признанию Дженис, Рэй Дикинсон насиловал всех трех своих дочерей.
  2. Отец постоянно повторял Дженис, что она «никогда не будет из себя что-то представлять». Именно эти слова толкнули девочку к действиям и побудили ее пойти в модельный бизнес.
  3. Найти агента у Дикинсон получилось не сразу: в 70-х спросом пользовались белокурые красавицы с голубыми глазами, а внешность Дженис была явной противоположностью. Потенциал и яркую индивидуальность в ней обнаружил владелец модельного агентства Жак Сильверстейн, который порекомендовал девушку для съемок во французском «Vogue».
  4. В течение последующих десяти лет Дженис работала в Париже и снялась для 30 обложек различных журналов. Один ее съемочный день в то время стоил порядка 2 тысяч долларов.
  5. По утверждению Дикинсон, именно она в 1979 году ввела в употребление термин «супермодель». В ответ на замечание своего менеджера о плотном графике девушки — «Дженис, ты же не супермен!» — та ответила: «Я не супермен, я супермодель!».H
  6. В конце 70-х годов Дикинсон становится завсегдатаем скандального клуба «Studio-54». Она открыто говорит о пристрастии к наркотикам и своей бисексуальности.
  7. В это же время Дженис вступает в интимные отношения с другой известной моделью — Джией Каранджи. Они диктуют свои условия общественности и моде и требуют за фотосессию плату в 20 тысяч долларов. Другие же девушки получали за одну съемку не больше 5 тысяч.
  8. Помимо карьеры модели, Дикинсон известна миру как телеведущая реалити — шоу «Модельная школа ведьмы Дженис». В программе она выступала в качестве наставника начинающих манекенщиц, постоянно подогревая интерес публики едкими комментариями и громкими скандалами.
  9. О себе 60-летняя Дикинсон говорит так: «У меня было более тысячи мужчин, я сделала сотню пластических операций и не собираюсь останавливаться!».

Dello Russo, Anna — креативный директор японского «Vogue», икона моды

  1. Модой Анна увлекалась с самого детства: смотрела показы, читала журналы и уже в 13 лет носила сумочку от Fendi.
  2. В восемнадцатилетнем возрасте Делло Руссо переезжает из родного Бари в Милан и поступает в Академию Домус. По ее окончании она получает степень бакалавра итальянской литературы и истории искусств и устраивается работать в журнал Donna.
  3. В 1988 году Анна уходит работать в итальянский «Vogue», где ведет колонку о стиле, а через 12 лет она встает во главе «L’Uomo Vogue» — мужской версии издания.
  4. В 2006 году Делло Руссо переходит в японский «Vogue», который курирует до сих пор. Работу в журнале она совмещает с модным консультированием, участиями в съёмках и показах и разработкой рекламных кампаний.Dello_Russo
  5. Анна Делло Руссо славится своим безупречным стилем. Она предпочитает экстравагантные наряды, авангардный стиль и необычные аксессуары. Журналисты ежедневно отслеживают образы Анны, о которых пишут не меньше чем о мероприятиях, на которых она появилась. «У меня ушло около двадцати лет на то, чтобы довести свой стиль, карьеру и индивидуальность до высокого уровня, — утверждает Делло Руссо, — Я потратила, по меньшей мере, пятнадцать лет, упорно работая над тем, чтобы понять язык модельеров».
  6. Под гардеробную Анны отдана целая квартира, где хранится более 5 тысяч пар обуви. Она утверждает, что ее шкаф — это «архив, по которому можно будет изучать историю моды 20-21 веков».
  7. Одежда Делло Руссо стала камнем преткновения в отношениях с ее бывшим супругом. Они развелись из-за чрезмерно огромного гардероба женщины: «Муж пискнул, не найдется ли местечка в шкафах и для его одежды. Я ответила — нет».
  8. Автомобиль 52-летней Анны переделан в «шкаф на колесах»: это дает ей возможность переодеваться по пути от одного показа к другому.
Текст: Алина Малютина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ