Певица Элиот Самнер и модель Люси фон Альтен стали главной звездной парой в новом fashion-фильме для Mercedes-Benz.
Что говорит о человеке едва ли не больше, чем он может рассказать о себе сам? Только две вещи — его костюм и автомобиль. Премиум-гигант и организатор самого масштабного события всей fashion-индустрии – Недели моды — Mercedes-Benz представил новую рекламную кампанию.
«Burning Desire» – так называется ролик с участием британской певицы Элиот Самнер и немецкой модели Люси фон Альтен. По имени сразу и не сообразишь, но Самнер — ребенок из звёздной семьи, чей отец бывший лидер нью-вейв-группы The Police и ныне известный под именем Стинг.
Действие фильма происходит на старом складе в Бухаресте, Румынии, где на фоне роскошного автомобиля и в окружении полыхающих стен из огня, звездная парочка предстает в угольно-черных образах от лондонского дизайнера Давида Комы. Автором видео выступил известный по работе с Бейонсе и Леди Гагой шведский режиссер Кристиан Ларсон.
«Мы оба любим носить много черного, но она всегда выглядит очень расслабленно, что я немного ей завидую», — говорит Самнер, рассуждая о стиле вместе со своей подругой Люси фон Альтен.
«Мы очень похожи по своим предпочтениям в стиле, но самая большая разница между нами в том, что я иногда ношу платья, каблуки и делаю макияж. И я довольно много мою волосы!» — смеется фон Альтен в видео-бэкстейдже.
Компания Mercedes-Benz объединяет два мира, неустанно поддерживая концепцию прочного союза fashion-индустрии и автомобилей.
Текст: Яна Горохова