Шоу российского дизайнера Юлии Николаевой заворожило гостей «Манежа» еще до его официального начала: над подиумом были развешены продолговатые светильники, между которыми впоследствии грациозно лавировали модели. Каждая из них была одета в соответствии с главной концепцией показа, сформулированной Юлией как «Интеллектуальный гранж мегаполиса».
Все вещи в этой удивительной осенне-зимней коллекции просты и одновременно замысловаты, каждый комплект адаптирован под ритм большого города и его неустойчивую погоду. Такие вещи как дождевики и резиновые сапожки интегрируются дизайнером в модный повседневный образ, а ворсистые пальто, напоминающие мягкие коврики, призваны воссоздать на улицах столицы домашний уют. Базовыми вещами в коллекции Юлии Николаевой становятся однотонные платья, укороченные брюки и водолазки, которые можно сочетать как с эпатажными юбками в перьях, так и со спокойными лаконичными жакетами. Согревать российских модников будут объемные маскулинные пальто и куртки с огромным дутым воротником-застежкой.
В качестве главных аксессесуаров Юля выбрала сумки-пакеты наподобие тех, что дают в «Макдональдсе» при заказе еды «с собой». Они идеально вписываются в городской стиль, выдержанный во всей коллекции, придавая ей некоторую небрежность. В новом сезоне it-girls российских мегаполисов забросят свои «Birkin» куда подальше, дополнив «лук» бумажными клатчами марки Julia Nikolaeva.