Marques’Almeida представил рекламную кампанию в стиле снимков-полароидов, которую разослали по e-mail.
Молодые Marques’Almeida, которые не так давно победили в конкурсе молодых дизайнеров, представили рекламную кампанию коллекции сезона осень-зима 2015/2016, опирающуюся на эстетику современной культуры социальных сетей. Показательно, что полное промо бренда можно получить только по электронной почте, сделав запрос.
В кампании снялись друзья бренда и обычные люди, подобный подход к созданию рекламы был рожден из дружбы с покупателями, продажи одежды через социальные сети и общения с клиентами онлайн. Неповторимая легкость Marques’Almeida наполняет каждый снимок. Кампания, снятая Элис Нил, отображает суть девичества — задумчивого и веселого. Множество снимков являются снимками-полароидами, сделанными на популярный Fujifilm, каким пользуется сейчас каждый второй, что добавляет бренду близости с покупателями.
Marques’Almeida, осень-зима 2015/2016
Marques’Almeida, осень-зима 2015/2016
Marques’Almeida, осень-зима 2015/2016
Marques’Almeida, осень-зима 2015/2016
Marques’Almeida, осень-зима 2015/2016
Marques’Almeida, осень-зима 2015/2016
Текст: Полина Ильина