Marc Jacobs выбрал специальных моделей для осенней рекламной кампании

15 июня 2016, 09:24

Каждая из моделей новой кампании олицетворяет конкретное качество.

Продолжая тему весенней рекламы 2016 года, дизайнер делает акцент на социальные медиа.

«В продолжение серии портретов для рекламной кампании модели были подобраны так, чтобы воплощать любовь, честность, целостность, мужество, любопытство и вдохновение,- заявил дизайнер в своей аккаунте Instagram. — Коллекция словно рассказывает собственную историю: бросает вызов «нормальному» и продолжает раздвигать границы сознания».

Коллекция сохраняет атмосферу тревоги и ужаса, как на показе. В съемках приняли участие Джон Туит и Карлос Сантолалла (первая гей-пара, подписавшая контракт с модельным агентством), что еще раз напоминает о главной задаче коллекции: исследовать и выходить за грань.

Marc Jacobs, осень-зима 2016/2017

Marc Jacobs, осень-зима 2016/2017

Marc Jacobs, осень-зима 2016/2017

Marc Jacobs, осень-зима 2016/2017

Текст: Анастасия Умарова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ